Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 955.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 345.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
1 марта 2024

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA

29 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA прошла сессия «Производство и продюсирование анимационного контента. Индустриальный аспект». Модератором выступила Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино.

Участие в сессии приняла Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг)». Вместе с другими директорами российских анимационных студий они обсудили ряд актуальных вопросов, касающихся производства контента, трендов современной российской анимации и слагаемых успеха проектов.

«Просмотры, лицензирование, монетизация, бюджетное производство – все параметры важны. Для каждого проекта мы выделяем свой пул критериев, чтобы диверсифицировать риски внутри своего портфеля брендов. Здесь и сейчас нам важны исследования, с помощью которых можно анализировать целевую аудиторию. Меняются дети, меняются предпочтения, поэтому нужно думать, что будет в тренде через 3-4 года», – отметила Альбина Мухаметзянова.

Также спикеры сессии поговорили про баланс между творчеством и бизнесом, важность маркетинговой поддержки проектов, а также конкуренцию за зрителя.  

«Мы конкурируем сейчас не только с мультфильмами. Дети сегодня смотрят блогеров, играют в компьютерные игры. Мы боремся за внимание зрителя, которое постоянно рассеивается: будет ли ребенок смотреть анимационный контент или пойдет с родителями кататься на велосипеде. Получается, что с велосипедом мы тоже конкурируем, поэтому важно смотреть на предпочтения аудитории шире». 

Также она отметила, что «какой бы гениальный проект ты не сделал, очень сложно, если у тебя нет инструментов всем об этом рассказать».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ЛЕЛЬ В БЕЛАРУСИ ❤
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»




Другие материалы компании ЯРКО