Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Феникс+ 382.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 ВЕСНА 314.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
7 Гранд Экспо 236.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Колорит (Lori) 231.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
25 декабря 2023

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».

В этом году детский бренд KARI KIDS вышел в виртуальную сеть, создав свою Вселенную и главных персонажей -блогеров на популярной среди детей игровой онлайн-платформе Roblox. Любой зарегистрированный пользователь может повзаимодействовать с KARI онлайн и собрать Kari- коины, которые можно обменять на бонусы программы лояльности Kari и получить скидки до 30% в реальном магазине.

Прототипами, подарившими виртуальным персонажам свой облик, стали главные герои блога KiKiDo Campus Амина и Камиль, а также Ксюша Watch me.

16 и 17 декабря ребята блогеры устроили в семейном гипермаркете KARI фан-встречу: с автограф-сессией, мастер-классами, флешмобами, челенджами, играми и выступлением на сцене.

Самые активные дети и подростки не только сфотографировались с кумирами, но и получили подарки от KARI. Скидки, хорошее настроение и заряд бодрости – то, что все получили перед подготовкой к празднику. А магазин – трафик и максимальную вовлеченность аудитории в продукт как офлайн, так и онлайн.
В этом году KARI усилили коммуникации, выделив общение с детской и подростковой аудиторией в отдельное направление. Сеть активно обозначила свое присутствие в социальной сети Like и параллельно покоряет игровые виртуальные вселенные.

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый музыкальный альбом «Новый год с Цветняшками»
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!





Другие материалы компании KidsOboz.ru