О вкусах не спорят: Lassie выяснила, дают ли родители свободу самовыражения ребенку при выборе одежды
Большинство опрошенных родителей выбирают одежду вместе с ребенком и готовы рассматривать варианты, которые понравятся им обоим, и только 3% респондентов совсем не учитывают пожелания детей
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей и выяснил, дают ли взрослые своим детям свободу самовыражения при выборе одежды, опираются ли на их предпочтения, стараются ли переубедить при несовпадении вкусов, а также считают ли важным разделять вещи по цветам, принтам и общему стилю для мальчиков и девочек.
Большинство опрошенных – 37% – отметили, что выбирают одежду вместе с ребенком и обязательно учитывают его пожелания. 26% рассказали, что предлагают несколько вариантов на свое усмотрение и дают возможность выбрать то, что ему нравится, а для 6% предпочтения ребенка являются решающим фактором для покупки. При этом 17% респондентов сообщили, что не спрашивают мнение ребенка только в силу возраста и с удовольствием планируют делать это, когда он подрастет, и лишь 3% родителей не учитывают вкусы ребенка вовсе. Стоит отметить, что даже при самостоятельном принятии решения о покупке одежды почти половина опрошенных родителей – 48% – все равно предварительно сверяется с мнением ребенка, чтобы вещь ему точно понравилась. Интересно, что 4% родителей больше всего доверяют рекомендации опытного продавца-консультанта или амбассадора бренда, и именно их мнение определяет итоговое решение о покупке вещи.
Другим пунктом исследования стал вопрос переубеждения детей в их выборе вещей: 34% родителей признались, что если подобранный ребенком образ им совсем не нравится, то они стараются убедить его сделать другой выбор и предлагают альтернативные варианты, которые понравятся им обоим. Озвучивают свое мнение, но оставляют окончательное решение за детьми 28% опрошенных, а 27% указали, что все зависит от ситуации: ребенка стоит переубеждать, только если его выбор совсем не соответствует погоде или конкретному случаю, а в остальном ему необходимо давать свободу самовыражения. Только 3% респондентов ответили, что при несовпадении вкусов с детьми просто принимают решение не покупать выбранные ими вещи.
Кроме того, покупатели поделились, считают ли важным разделять детскую одежду по стилю для мальчиков и девочек. 48% родителей сообщили, что яркие цвета и принты подходят как мальчикам, так и девочкам, а любые ограничения в индивидуальном стиле ограничивают ребенка в выражении себя. В то же время некоторые родители отметили, что считают момент различий по полу важным и стремятся прививать девочкам любовь к ярким краскам, а мальчикам – к спокойному и сдержанному стилю: по результатам опроса таких оказалось 14%. 17% покупателей заняли нейтральную позицию и ответили, что одежду для мальчиков и девочек все-таки стоит разделять по стилю, но разнообразие и интересные решения в принтах и цветах необходимы и тем, и другим.
Скандинавский бренд одежды для детей Lassie уже более 70 лет стремится совмещать в своих коллекциях все важные для родителей факторы выбора вещей. Вся одежда Lassie разработана с применением инновационных материалов и технологичных тканей, которые обеспечивают терморегуляцию организма, отводят влагу, отталкивают грязь и не пропускают воду и ветер. Кроме того, куртки, комбинезоны, брюки и аксессуары бренда выполнены как в приглушенных, так и в ярких цветах с нанесением красочных рисунков: подобрать понравившуюся модель сможет каждый родитель и ребенок.
* В опросе приняли участие 1116 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях
- Фиксики и талисман КХЛ Крут расскажут детям о...10.09.2025 87
- «Цветняшки» стали победителями конкурса «Родная...10.09.2025 80
- «ЯРКО» – на 10-ом Юбилейном Лицензионном Саммите10.09.2025 81
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1311
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2791
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 389