20 октября 2023

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

«Лига Баттлов» – это кросс-медийное сообщество фанатов баттлов, гонок и соревнований. Участников сообщества объединяет стремление к лидерству и любовь к брендам «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо». Сообщество сформировалось в 2021 году вокруг одноименного YouTube-шоу и группы в VK, а в этом году вышло за пределы диджитал-среды в офлайн.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«При работе с детской аудиторией создание и развитие сообществ очень важно для нас. Через игру, общение и общие интересы мы помогаем детям самовыражаться. Ведь в этом и заключается миссия любого классного бренда детских игрушек - помочь детям проявить себя и социализироваться».

«Лига Баттлов 2.0.» – федеральное роуд-шоу в шести городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Москва). Первый турнир состоялся в Санкт-Петербурге 14 октября, собрав более 500 участников, а всего мероприятие посетили более 800 человек. На очереди Новосибирск: уже в эту субботу, 21 октября, с прямой трансляцией в официальном сообществе проекта в VK.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»
Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Турниры проходят в крупных торгово-развлекательных центрах. На тренировочных аренах посетители могут познать азы мастерства, а зарегистрированные участники в возрасте от 5 до 13 лет – разогреться перед основной схваткой. Во время турниров родители не допускаются на площадку, так что всё по-честному, для настоящих профи!

Расписание турниров и форма регистрации – на сайте проекта. Анонсирование каждого турнира происходит через диджитал-инструменты (реклама в VK и мобильных приложениях, освещение YouTube-блогерами) и ТВ-рекламу.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»
Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Роуд-шоу «Лига Баттлов 2.0» нацелено привлечь 5000 участников турнира, а охват аудитории с помощью медийных инструментов ожидается более 30 млн уникальных контактов.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Мы планируем и дальше развивать лигу баттлов как платформу, объединяющую бренды с близкими игровыми паттернами. Думаю, наше роуд-шоу получит продолжение и в следующем году».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ПРЕМЬЕРА! «Ася и Вася. Песни для детей»: релиз первого альбома из анимационного сериала ГК «Рики»
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#Алия Талипова, #Дикие Скричеры, #Инфинити Надо, #Лига Баттлов, #Росмэн

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов