Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
27 сентября 2023

Состоялся съезд производителей школьной формы

Состоялся съезд производителей школьной формы

В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» проходит Национальный съезд производителей школьной формы, организованный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России, Правительства Москвы и АО «Экспоцентр».

Дискуссии вокруг школьной формы становятся все более публичными, приобретают законодательный характер, подкрепляются стандартами. Однако в этом диалоге часто не слышен голос промышленности — обсуждение ее проблем, потребностей, производственных, кадровых и финансовых возможностей. Этим вопросам была посвящена первая пленарная сессия Национального съезда производителей школьной формы «Мы работаем для детей: новые решения для неизменных приоритетов качества жизни детей».

Открывая сессию, президент АИДТ Антонина Цицулина рассказала о ситуации в отрасли. Индустрия детских товаров на сегодняшний день – это 1, 08 трлн рублей, доля российских производителей здесь составляет 30%. Из них 23,6% приходится на рынок детской одежды и 10,5% – на рынок обуви. Средний объем рынка школьной формы – 70 млрд рублей, проинформировала спикер. Таким образом, это достаточно крупная часть отрасли, и ее проблемам и запросам следует уделить особое внимание.

Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина приветствовала участников съезда и заверила, что ее Комитет всегда окажет поддержку инициативам тех, кто работает в интересах детства.

Останина выразила уверенность, что производителям детской одежды, и в том числе, школьной формы, нужны меры государственной поддержки — субсидии, льготы, пониженное налогообложение. Она пригласила участников съезда принять участие в ближайшем диалоге с профильным ведомством, посвященном расширенному списку товаров, который должен облагаться льготным НДС.

Участники съезда – ведущие предприятия – в ходе двух дней съезда представят свой взгляд на проблемы отрасли, обсудят подходы государства к регулированию рынка школьной формы, рассмотрят и предложат решения, развивающие индустрию.

Все предложения бизнеса, которые прозвучат в ходе дискуссии, будут сформированы в качестве предложений и направлены в профильные ведомства.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#CJF - Детская мода, #АИДТ, #Мир детства, #школьная форма

Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!
08.08.24 
161
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов