Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 953.00
2 ЯРКО 518.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 246.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 Колорит (Lori) 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 сентября 2023

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров»

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров»

Вчера, 26 сентября, в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошел VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» – масштабное мероприятие деловой программы выставки «Мир детства-2023». В числе участников форума – анимационная компания «ЯРКО», которую представила Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства.

В рамках бизнес-сессии Ольга Крицкая рассказала о том, как выбрать успешную лицензию и заключить выгодный контракт с правообладателем. Также в сессии принял участие Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Модератор мероприятия выступила Мария Рогожина, главный редактор отраслевого портала «Вестник лицензионного рынка».

«Выставка «Мир детства» организовывается уже более 20 лет и собирает самых крупных производителей и дистрибьюторов. Такие мероприятия помогают компаниям, которые еще не работают с лицензией, но уже начинают задумываться об этом, получить максимум полезной информации от лидеров рынка. Сегодня слушатели узнали, как выбрать лицензию, как заключить контракт, как работать с руководством по стилю и многое другое. Для партнеров, которые уже работают с лицензией, это прекрасная возможность в очередной раз встретиться со своими правообладателями, а для правообладателей – возможность продемонстрировать своих партнеров, которые делают ту или иную лицензионную продукцию с целью привлечения новых потенциальных клиентов», – рассказала Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Гуашь ЮНЛАНДИЯ: в лучших традициях России
Следующий материал
В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа по мотивам «Дракошии»




Другие материалы компании ЯРКО