Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 368.00
2 ЯРКО 360.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 201.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 Хатбер-М 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 сентября 2023

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров»

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров»

Вчера, 26 сентября, в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошел VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» – масштабное мероприятие деловой программы выставки «Мир детства-2023». В числе участников форума – анимационная компания «ЯРКО», которую представила Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства.

В рамках бизнес-сессии Ольга Крицкая рассказала о том, как выбрать успешную лицензию и заключить выгодный контракт с правообладателем. Также в сессии принял участие Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Модератор мероприятия выступила Мария Рогожина, главный редактор отраслевого портала «Вестник лицензионного рынка».

«Выставка «Мир детства» организовывается уже более 20 лет и собирает самых крупных производителей и дистрибьюторов. Такие мероприятия помогают компаниям, которые еще не работают с лицензией, но уже начинают задумываться об этом, получить максимум полезной информации от лидеров рынка. Сегодня слушатели узнали, как выбрать лицензию, как заключить контракт, как работать с руководством по стилю и многое другое. Для партнеров, которые уже работают с лицензией, это прекрасная возможность в очередной раз встретиться со своими правообладателями, а для правообладателей – возможность продемонстрировать своих партнеров, которые делают ту или иную лицензионную продукцию с целью привлечения новых потенциальных клиентов», – рассказала Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Гуашь ЮНЛАНДИЯ: в лучших традициях России
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?





Другие материалы компании ЯРКО