Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 369.00
2 ЯРКО 361.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 201.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
11 Хатбер-М 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
31 августа 2023

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень товаров для детей, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены:

  • детские игрушки, в том числе игрушки, несущие массу ребенка, включая самокаты, педальные автомобили, ходунки и аналогичные игрушки на колесах ‎(за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол;
  • карты игральные;
  • наборы электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр;
  • игры настольные, предназначенные ‎для детей в возрасте до 14 лет.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов товаров участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки товаров для детей.

Источник: БУХ.1С

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Учимся играя: доски «ТРИ СОВЫ» – отличный выбор для развития ребёнка
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#маркировка, #Минпромторг России, #Цифровая маркировка




Другие материалы компании KidsOboz.ru