Случайное KidsФото
1 ЯРКО 463.00
2 Группа компаний «Рики» 449.00
3 Феникс+ 363.00
4 Колорит (Lori) 323.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Рельеф-Центр 221.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 213.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
17 Хатбер-М 201.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
15 августа 2023

ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров

ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров

18-19 сентября в Москве состоится масштабная конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

К участию приглашаются действующие и начинающие селлеры – крупный, средний и малый бизнес; владельцы магазинов и производители товаров; компании по оказанию услуг на маркетплейсах; частные инвесторы и фонды, а также сами маркетплейсы.

  • Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли
  • Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах
  • Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы

Конференция разбита на два дня:

18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках, а завершит день единая, важная для всех сессия.

19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.

В программе мероприятия:

  • Основные точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS
  • Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon)
  • Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы»
  • Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales
  • Выходы на международный рынок: Турция как новое направление – Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist
  • Как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей. На реальных примерах – Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, руководитель фабрики стартапов

 

Читатели портала KidsOboz получают скидку на участие 10% MP_KIDSOBOZ.

Подробная информация и регистрация на сайте конференции.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Компенсация затрат на выставку Скрепка Экспо с помощью субсидий.
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB




Другие материалы компании KidsOboz.ru