Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

«Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге, которая была поручена агентству A.Studio.
Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках.
Перед агентством встала задача закрыть потребность родителей в приобретении безопасного продукта, избавиться от позиции локального бренда, донести компетентность компании. Было принято решение обновить бренд и выводить в продажу «Модест» продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором, ассортиментом. | |
|
В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей. | ||
|
Источник: Unipack.Ru
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 95
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 93
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1071
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 167
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3351
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4691