Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
Ромир и Fix Price в мае этого года изучили мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель. Как показало исследование, россияне не сильно заметили уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента. Так, 43% родителей не заметили сокращения ассортимента товаров в 2022-2023 годах, при этом 16% опрошенных сообщили, что им стало трудно найти некоторые позиции. Остальные респонденты (41%) отметили, что в некоторых категориях ассортимент сузился, а в других – расширился. Большинство родителей (80%) удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассмотренных категорий детских товаров. Наибольшее сокращение ассортимента заметно в категориях «одежда и обувь» (48%), «средства гигиены и косметика» (28%) и «детские игрушки» (20%). Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Ценами на игрушки удовлетворены 50%, не удовлетворены – 48%, на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%. Ромир и Fix Price также выяснили, какие товары чаще всего дети просят в магазинах у своих родителей. Чуть больше 60% опрошенных сообщили, что чаще всего дети просят купить им игрушки и что-то из продуктов питания, включая сладости. 27% родителей упомянули просьбы детей о канцелярии, книгах и раскрасках. Дети до 3 лет и от 4 до 6 лет чаще всего просят купить им игрушки (74% и 79% соответственно), а дети в возрасте 14-17 лет интересуются канцелярскими товарами, книгами, одеждой и обувью (39% и 30% соответственно). Более половины родителей (55%) признались, что часто поддаются на уговоры своих детей. Оказалось, что родители в Санкт-Петербурге более склонны к уступкам, чем в Москве: 65% совершают покупки по просьбе детей "часто" или "скорее часто", в то время как в Москве только 40%. Родители в возрасте 55-64 лет оказались самыми лояльными к детским просьбам, а молодые родители в возрасте 19-24 года – самыми строгими. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Рынок товаров для новорожденных в России: исследование ResearchView | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#Fix Price, #исследование рынка, #Ромир
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231365
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23296НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23162
-
Ромир: половина отцов готова уйти в декретный отпуск09.07.23126
-
Как изменился рынок детских товаров в 2022-2023 году03.07.231045
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24153НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24179НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24272СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 23
- UNU x Мельница28.03.2024 28НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 44
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 21
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 43
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 60НравитсяВсего 1 человек1