Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 276.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 220.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 200.00
14 Мельница, лицензионное агентство 195.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 170.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
8 июня 2023

Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Ромир и Fix Price в мае этого года изучили мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

Как показало исследование, россияне не сильно заметили уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента. Так, 43% родителей не заметили сокращения ассортимента товаров в 2022-2023 годах, при этом 16% опрошенных сообщили, что им стало трудно найти некоторые позиции. Остальные респонденты (41%) отметили, что в некоторых категориях ассортимент сузился, а в других – расширился.

Большинство родителей (80%) удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассмотренных категорий детских товаров. Наибольшее сокращение ассортимента заметно в категориях «одежда и обувь» (48%), «средства гигиены и косметика» (28%) и «детские игрушки» (20%).

Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Ценами на игрушки удовлетворены 50%, не удовлетворены – 48%, на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%.  

Ромир и Fix Price также выяснили, какие товары чаще всего дети просят в магазинах у своих родителей. Чуть больше 60% опрошенных сообщили, что чаще всего дети просят купить им игрушки и что-то из продуктов питания, включая сладости. 27% родителей упомянули просьбы детей о канцелярии, книгах и раскрасках.

Дети до 3 лет и от 4 до 6 лет чаще всего просят купить им игрушки (74% и 79% соответственно), а дети в возрасте 14-17 лет интересуются канцелярскими товарами, книгами, одеждой и обувью (39% и 30% соответственно). Более половины родителей (55%) признались, что часто поддаются на уговоры своих детей. Оказалось, что родители в Санкт-Петербурге более склонны к уступкам, чем в Москве: 65% совершают покупки по просьбе детей "часто" или "скорее часто", в то время как в Москве только 40%. Родители в возрасте 55-64 лет оказались самыми лояльными к детским просьбам, а молодые родители в возрасте 19-24 года – самыми строгими.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Рынок товаров для новорожденных в России: исследование ResearchView
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#Fix Price, #исследование рынка, #Ромир



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru