Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
Ромир и Fix Price в мае этого года изучили мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель. Как показало исследование, россияне не сильно заметили уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента. Так, 43% родителей не заметили сокращения ассортимента товаров в 2022-2023 годах, при этом 16% опрошенных сообщили, что им стало трудно найти некоторые позиции. Остальные респонденты (41%) отметили, что в некоторых категориях ассортимент сузился, а в других – расширился. Большинство родителей (80%) удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассмотренных категорий детских товаров. Наибольшее сокращение ассортимента заметно в категориях «одежда и обувь» (48%), «средства гигиены и косметика» (28%) и «детские игрушки» (20%). Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Ценами на игрушки удовлетворены 50%, не удовлетворены – 48%, на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%. Ромир и Fix Price также выяснили, какие товары чаще всего дети просят в магазинах у своих родителей. Чуть больше 60% опрошенных сообщили, что чаще всего дети просят купить им игрушки и что-то из продуктов питания, включая сладости. 27% родителей упомянули просьбы детей о канцелярии, книгах и раскрасках. Дети до 3 лет и от 4 до 6 лет чаще всего просят купить им игрушки (74% и 79% соответственно), а дети в возрасте 14-17 лет интересуются канцелярскими товарами, книгами, одеждой и обувью (39% и 30% соответственно). Более половины родителей (55%) признались, что часто поддаются на уговоры своих детей. Оказалось, что родители в Санкт-Петербурге более склонны к уступкам, чем в Москве: 65% совершают покупки по просьбе детей "часто" или "скорее часто", в то время как в Москве только 40%. Родители в возрасте 55-64 лет оказались самыми лояльными к детским просьбам, а молодые родители в возрасте 19-24 года – самыми строгими. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Рынок товаров для новорожденных в России: исследование ResearchView | Следующий материал Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024 |
#Fix Price, #исследование рынка, #Ромир
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231543
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23342НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23205
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241426СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24383НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24236СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24438НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24753НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24632НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24575НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24549НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23429НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23619НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23657НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23694НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 35
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 33
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 38
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 236СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 225НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 220НравитсяВсего 1 человек1