Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в диалоге Россия-Аргентина
![]() |
1 июня состоялась онлайн-встреча представителей российской анимационной индустрии и ведущих специалистов из мира анимации Аргентины. Диалог прошел уже в третий раз по инициативе INCAA и RAFA. В число участников с российской стороны вошли мейджоры анимационного рынка, телеканалы и производственные студии, в том числе анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). В рамках диалога двух стран Тамара Сокурова, руководитель направления дистрибуции контента «ЯРКО», презентовала проекты «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка» и «Тикабо». К некоторым из них проявил интерес крупнейший аргентинский телеканал PakaPaka, ориентированный на дошкольную, детскую и молодежную аудиторию. Стороны обсудили возможное сотрудничество. Также прошли переговоры «ЯРКО» с представителями анимационных студий Аргентины о потенциальном совместном производстве анимационного контента. Всего от России в онлайн-встрече выступило 13 участников, от Аргентины – 16. Среди последних: Animar, Avionetta Joy, Canal Pakapaka, T’IKTU Estudio de Animacion, Epirenov Stop Motion, Hook up Animation Studios, Kiosko, Kuiper Animation, Le Cube, Malabar Producciones, Matiz, NutsMedia, Ojo Raro, Osa Estudio, Tronco Contenido, Untref Media. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо». Общее число просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-площадках составляет более 216 млн. В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «ШушуМагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип». Один из ключевых проектов компании, «Дракоша Тоша», доступен к просмотру в США, Канаде, Таиланде и Словении; подписаны договоры о сотрудничестве с Португалией, Словакией, Сербией, Черногорией.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «Финник» назван «Брендом года» по итогам премии «Золотой медвежонок» | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
Новости
-
«Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников Москвы14.05.2599НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня – гость Московского фестиваля летающих дисков05.05.25181НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» и мультсериал «Дракошия» — в «ТРЦ Европейский»30.04.25234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Показы мультсериала "Живой гараж" в честь Дня Рождения..29.04.2558НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.251139НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.251160НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23319НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231772НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24456НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24565
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24222НравитсяВсего 4 человекa4
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 67
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 67
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 73
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 360НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 566НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 692НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2