Самыми востребованными игрушками у петербургских детей стали куклы и трансформеры
Самыми востребованными «друзьями» у маленьких петербуржцев стали куклы и трансформеры. В общем продажи игрушек в Северной столице этой весной выросли на 7%, об этом свидетельствуют данные Авито. Среди кукол быстрее всего растут продажи Monster High. Они вдохновлены сюжетами фильмов ужасов и связаны с образами мрачных персонажей мифов и легенд. Несмотря на то, что выпуск новых кукол прекратился, они по-прежнему очень популярны среди девочек-подростков. В апреле петербуржцы покупали их на 18% чаще, чем в прошлом году. При этом продажи ещё одной популярной серии Bratz в городе выросли на 64%. Однако всплеск интереса отмечается не только к классическим куклам. Родители стали чаще покупать игрушки из серии Бакуган — фигурки по мотивам одноименного аниме-сериала, которые выпускались в наборе со специальными карточками. Товары серий My Little Pony и Littlest Pet Shop появились в России чуть позже описанных выше брендов, но их продажи в России в этом году не растут быстрее многих игрушек. Весной лошадок приобретали на 19% чаще, чем в прошлом году. Источник: 78.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Мультсериал «Улетная доставка» выйдет на «Карусели» 1 июня | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#Littlest Pet Shop, #My Little Pony, #исследование рынка, #куклы Monster High
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23204
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 14
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 13
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137