Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек Toys “R” Us, достигла 1,6 млрд $

Глобальная компания WHP Global, управляющая брендами Toys “R” Us и Babies “R” Us, Express, Anne Klein и Isaac Mizrahi, получила дополнительные инвестиции в размере 375 млн $ от фондов, управляемых группой прямых инвестиций Ares Management Corp.
В результате сделки рыночная капитализация WHP Global выросла до 1,6 млрд $. Основанная в 2019 году компания WHP Global, взявшаяся за возрождение обанкротившегося в 2017 году бренда Toys “R” Us, продолжает демонстрировать устойчивый рост.
Новые значительные инвестиция от Ares дадут WHP Global существенное преимущество, учитывая доминирующие сегодня на рынке тенденции слияния и поглощения. Компания рассчитывает за счет дополнительных инвестиций активизировать свое развитие.
Напомним, этим летом перезапущенные Toys ”R” Us попытается привлечь новых пользователей, отправив в путешествие по территории США жирафа Джеффри (официальный талисман бренда Toys ”R” Us). Роуд-шоу, которое ритейлер назвал «Тур Джеффри по Америке», будет состоять из серии мероприятий по выходным дням в универмагах Macy's, где открыты магазины Toys ”R” Us. Частью мероприятий станет активация бренда, интерактивные и VIP-мероприятия, а также подарки игрушек от популярных брендов.
Среди акционеров WHP Global:
- Ares и Oaktree Capital Management;
- Solus Alternative Asset Management;
- Platform Founder Group.
По данным компании, бренды в портфеле WHP Global ежегодно приносят более 6,5 млрд $ розничных продаж.
Нельзя сказать, что у WHP Global все так безоблачно. Открытие новых магазинов Toys ”R” Us сопровождается определенными проблемами. Недавно Toys ”R” Us пришлось закрыть свой единственный магазин в Хайдарабаде (Индия) всего через 24 часа после его открытия. Оказалось, что открытие магазина детских игрушек в торговом центре Sarath City Capital нарушает положения о добросовестной конкуренции с другим мировым ритейлером игрушек, у которого уже был магазин в этом же торговом центре.
Глобальный бренд игрушек Toys ”R” Us зашел в Индию в октябре 2017 года. Планировалось открыть более 200 магазинов, но запущено всего 14.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 75
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 76
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 75
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 89
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 345
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 480