1 ЯРКО 455.00
2 Рельеф-Центр 419.00
3 Скрепка Экспо 386.10
4 Группа компаний «Рики» 379.00
5 Феникс+ 360.00
6 Гранд Экспо 337.00
7 ВЕСНА 334.00
8 Хатбер-М 283.00
9 ГАММА 273.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 236.00
11 ГРАТВЕСТ (ООО «Джин») 216.00
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
14 Объединенная Выставочная Компания 196.20
15 "ФК "ФОРУМ" 190.00
16 ПК Химический завод "Луч" 190.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
18 Профессиональные выставки 178.00
19 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 177.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
24 марта 2023

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей»

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей»

Сегодня на канале «Вместе-РФ» вышел репортаж на тему возрождения российской анимации, в котором приняла участие Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

Корреспонденты программы побывали в гостях крупнейших анимационных студий нашей страны и пообщались с представителями индустрии и бизнеса. Участники сюжета согласны с утверждением, что вместе с популярностью российских героев на экране, растет и спрос на них в жизни. Например, на игрушки, которые производят по лицензии анимационных студий.

С генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной корреспонденты канала встретились на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке», в специальной брендированной зоне Финника – персонажа, которому сегодня исполнился ровно год, с момента выхода на большие экраны.

«Домовой Финник – герой нового времени. Но у него уже большая аудитория поклонников, которая, благодаря нашим прекрасным партнерам и уникальному пространству магазина «ЦДМ Игрушки», будет только увеличиваться. Мы, конечно, обсуждаем вопросы о расширении линейки лицензионной продукции, поскольку это очень востребовано. Сейчас пришло время возможностей занимать эту нишу и развиваться», - резюмировала Юлия Немчина.

В Минпромторге России надеются, что за счет финансовой поддержки, выпуск продукции под популярными российскими мультипликационными брендами вырастет, что поможет продвижению отечественной анимации.

Смотреть репортаж здесь.

Информация о бренде:
Мало кто знает, но в каждом доме живёт домовой. Это забавное мохнатое существо, которое тайно обитает в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить домашний очаг. Финник – добрый и забавный домовой, но немного вредный и озорной. Он постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях. Всё меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. На них совсем не работают уловки домового и Финник внезапно... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Анимационный персонаж Финник выпустил собственный сингл под лейблом Riki Music
Следующий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»

#гк рики, #финник