Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 ЯРКО 381.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
7 BONDIBON \ «Джин» 246.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 224.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 "ФК "ФОРУМ" 188.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
15 Колорит (Lori) 174.00
16 BODO 173.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 166.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 марта 2023

Расходы на детские товары растут, а количество покупок падает – исследование «Чек Индекс»

Расходы на детские товары растут, а количество покупок падает – исследование «Чек Индекс»

Специалисты сервиса «Чек Индекс» выяснили, как изменились траты на детские товары.

Исследование показало, что в период с 1 января по 20 февраля 2023 года количество онлайн- и офлайн-покупок детских товаров снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%, при этом средний чек составил 3370 руб. – это на 17% выше, чем годом ранее.

Во втором полугодии 2022 года были зафиксированы похожие результаты: тогда число покупок по сравнению с июлем-декабрем 2021 года упало на 7%, а средний чек вырос на 16% и составил 3265 руб.

На динамику продаж детских товаров продолжает влиять снижение рождаемости и общая стратегия «сберегательного» подхода к тратам, особенно на непродовольственные товары. В частности, заметно уменьшение объема покупок в детском питании и товарах для малышей, связанное с демографической ситуацией.

Траты на продукцию для детей школьного возраста остаются более стабильными и показывают небольшой рост, например, в таких товарных категориях, как ручки и тетради.

Родители, как правило, стремятся обеспечить ребенку минимально полезный досуг и обычно не экономят на базовых товарах для творчества и играх, таких как пластилин, настольные игры, особенно низкого ценового сегмента.

Однако, когда речь о более дорогих товарах, срабатывает эффект экономии и оптимизации бюджета. Так, часть покупок автокресел очевидно была отложена на более поздний срок.

Наибольший рост среднего чека заметен в магазинах традиционной (несетевой) торговли. В сетевой, как правило, он ниже за счет широкого применения программ лояльности и скидок.

Как менялись траты на отдельные категории детских товаров (январь-февраль 2023 vs январь-февраль 2022, РФ)

  • Детское питание – средний чек 79 руб., на 12% выше. Снижение числа покупок на 11%.
  • Подгузники – средний чек 648 руб., на 15% выше. Снижение числа покупок на 16%.
  • Коляски детские – средний чек 16040 руб., на 7% ниже. Снижение числа покупок на 11%.
  • Детские кроссовки – средний чек 1970 руб., на 5% выше. Снижение числа покупок на 9%.
  • Детская футболка – средний чек 470 руб., на 11% выше. Рост числа покупок на 5%.
  • Набор карандашей – средний чек 375 руб., на 25% выше. Снижение числа покупок на 13%.
  • Набор ручек – средний чек 135 руб., на 24% выше. Рост числа покупок на 3%.
  • Тетрадь – средний чек покупки 92 руб., выше на 17%. Рост числа покупок на 2%.
  • Кукла – средний чек покупки 1102 руб., на 23% выше. Рост числа покупок на 2%.
  • Машинка игрушечная – средний чек покупки 700 руб., на 11% выше. Рост числа покупок на 32%.
  • Настольная игра – средний чек покупки 809 руб., на 1% ниже. Рост числа покупок на 12%.
  • Пластилин – средний чек покупки 214 руб., выше на 16%. Рост числа покупок на 3%.
  • Шампунь детский – средний чек покупки 258 руб., на 24% выше. Рост числа покупок на 4%.
  • Детские автокресла – средний чек покупки 5395 руб., на 9% выше. Снижение числа покупок на 31%.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Детский мир» назвал самые популярные подарки к 8 марта и 23 февраля
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#исследование рынка, #расходы на ребенка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1397
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru