|
На прошлой неделе в «ЦДМ на Лубянке» начал свою работу флагманский магазин «ЦДМ Игрушки» – один из самых масштабных ретейл-проектов по продаже детских игрушек в мире. 2 марта в преддверии торжественного открытия нового торгового пространства Светлана Фарниева, генеральный директор «ЦДМ на Лубянке», ответила на вопросы журналистов и провела увлекательную экскурсию в мир детства.
|
Уникальность «ЦДМ Игрушки» заключается не только в масштабе магазина, хотя его размеры – два этажа и 7000 м2 – действительно впечатляют! «Наш новый розничный проект важен не только для “ЦДМ на Лубянке”, но и для всего рынка коммерческой недвижимости, для индустрии детских товаров и для российского ретейла в целом. Флагманский магазин игрушек, который мы открыли под собственным брендом, на сегодняшний день является единственным в России подобным торговым пространством. И я уверена, что это станет успешным примером для многих торговых центров нашей страны», – отметила Светлана Фарниева.
|
|
|
|
Хотя сроки реализации нового ретейл-проекта были ограничены всего одним месяцем, команде «ЦДМ на Лубянке» удалось создать и эффективные торговые зоны с широким мультибрендовым ассортиментом детских товаров, и множество интереснейших интерактивных развлекательных площадок.
В качестве символа нового магазина «ЦДМ Игрушки» выбрали милого медведя. Огромный плюшевый мишка разместился на входе рядом с кубиками, из которых составлен логотип ЦДМ, а в интерактивных зонах можно сфотографироваться с симпатичными ростовыми куклами – актерами в костюмах косолапых. У медведя пока нет имени – его скоро определит голосование, в котором смогут принять участие все покупатели.
|
|
|
Новый магазин – не просто место продажи товаров для детей и их родителей. Это волшебный мир детства, игр, отдыха, творчества и развития: здесь действительно оживают детские фантазии! Фигуры популярных мультперсонажей, многочисленные фотозоны, игровые автоматы, площадки для проведения мастер-классов и тестирования продукции. Есть даже специальная зона для тест-драйва детских колясок, которая оказалась востребованной с первых же минут работы «ЦДМ Игрушки»: каждый желающий может попробовать, как коляска едет по различным поверхностям и преодолевает неровности на дороге.
|
|
|
|
|
«Мы постарались сделать так, чтобы наш магазин был не только торговой площадкой, но и пространством, которое позволяет детям, подросткам и их родителям интересно провести свободное время, – отметила Светлана Фарниева. – Мы предусмотрели многочисленные развлечения для всей семьи – как платные, так и бесплатные».
При создании нового флагманского магазина команда «ЦДМ на Лубянке», объединила российский и зарубежный опыт: специалисты торгового центра выбрали лучшие технологии мирового ретейла и наиболее эффективные трейд-маркетинговые инструменты. Поставщикам предлагаются актуальные партнерские интеграции, в том числе те, которые ранее не использовались ни в ЦДМ, ни в других российских розничных проектах детской индустрии.
|
|
|
|
Ассортимент «ЦДМ Игрушки» включает в себя более 20 000 наименований товаров, в том числе существенно расширенную категорию продукции для детей в возрасте от 0 до 3-х лет. Часть популярных иностранных брендов поставляются с использованием механизма параллельного импорта, а с российскими производителями магазин работает напрямую.
Поскольку «ЦДМ на Лубянке» является флагманом детской розницы, представить свои товары на полках «ЦДМ Игрушки» стремятся многие производители и поставщики. И это возможно! Отвечая на вопрос интернет-портала KidsOboz.ru, Светлана Фарниева сказала, что «ЦДМ на Лубянке» открыт к сотрудничеству с дистрибьюторами иностранных брендов и производителями отечественной продукции: «Мы будем рады расширить пул поставщиков магазина ”ЦДМ Игрушки” и рассматриваем предложения во всех категориях детского ассортимента, кроме продуктов питания. Нам интересны игрушки, товары для новорожденных, для подростков, наборы для хобби и творчества. Мы готовы встречаться с новыми поставщиками, вести переговоры. Сотрудники нашего коммерческого отдела рассматривают все предложения, поступающие от игроков рынка детских товаров, – ни одна заявка не останется без внимания».
|
|
|
Говоря о перспективах нового флагманского магазина, Светлана Фарниева подчеркнула, что «ЦДМ Игрушки» – это не временный, а долгосрочный проект: «Мы верим в эффективность выбранного нами формата, и на ближайшее время у нас нет планов по поиску арендаторов на данную площадь. На двух этажах, которые занимает наш флагманский магазин, мы планируем развивать именно собственный ретейл-проект и будем рады сотрудничеству с поставщиками и производителями детских товаров».
|
|
Фоторепортаж из нового магазина «ЦДМ Игрушки» смотрите в разделе «Фотогалереи».
|
Юлия Лахтурова, KidsOboz.ru
|