Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Группа компаний «Рики» 353.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 176.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 175.00
19 Рельеф-Центр 174.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 февраля 2023

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Руководство Hasbro подтвердило прибыль за четвертый квартал и за весь 2022 год. В 4 квартале продажи производителя игрушек с мировым именем снизились на 17% в годовом исчислении, достигнув 1,68 млрд $. За весь год выручка упала на 9% и составила примерно 5,86 млрд $.

Структура продаж за 2022 год выглядит следующим образом:

  • выручка Hasbro от сегмента цифровых игр составила порядка 1,33 Hasbro (рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
  • выручка сегмента потребительских товаров снизилась на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, достигнув 3,57 млрд $;
  • выручка сегмента развлечений снизилась на 17% в годовом исчислении, достигнув около 959 млн $.

Несмотря на снижение объема выручки в IV квартале 2022 года, генеральный директор Hasbro Крис Кокс заверил, что компания расширяет ключевые направления инвестиций, включая лицензирование и прямые поставки потребителям. Также были сокращены товарные остатки произведенной продукции с пикового уровня третьего квартала.

Руководство Hasbro на 2023 год предусматривает сокращение выпуска детских игрушек. Компания заявляет, что это соответствует общим тенденциям в индустрии игрушек и перспективам рынка, который, как ожидается, останется на прежнем уровне или немного снизится в этом году. И наоборот, Hasbro ожидает роста выручки от цифровых игр.

Стратегия Hasbro Blueprint 2.0 в значительной степени позиционирует компанию как лицензиатора, поскольку она стремится передать ряд своих брендов более мелким частным производителям игрушек, включая:

  • Basic Fun! (Tonka, Littlest Pet Shop, Lite-Brite);
  • PlayMonster (Koosh, Spirograph, Glo Friends, Weebles);
  • Just Play (Easy-Bake, FurReal Friends).

В прошлом году лицензионный бизнес Hasbro вырос на 5%, а направление Hasbro Pulse, ориентированное непосредственно на потребителей, выросло на 15%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#hasbro, #детские_игрушки, #цифровые_игры



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru