Больше трети детских товаров на российском рынке пришлось на отечественную продукцию

Доля российской детской продукции достигла 34,8% на внутреннем рынке в первой половине этого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрия Колобова.
Он назвал такой результат «большим достижением». Запланированный на весь год показатель составляет 35%, рассказал Колобов. Заметнее всего выросла доля учебного оборудования — на 25% к прошлому году. Второе место по этому показателю занимают товары для творчества и спорта (+9%), за ними идет детская мебель (+2%).
По итогам прошлого года объем офлайн-торговли сократился вдвое к 2019 г., при этом онлайн-сегмент вырос на 67%. Колобов добавил, что, по данным ведущих интернет-магазинов, доля предприятий малого и среднего бизнеса в онлайн-продажах детской продукции выросла на 30%.
Источник: AdIndex
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1211
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 121
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 206
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 326
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3601