Больше трети детских товаров на российском рынке пришлось на отечественную продукцию

Доля российской детской продукции достигла 34,8% на внутреннем рынке в первой половине этого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрия Колобова.
Он назвал такой результат «большим достижением». Запланированный на весь год показатель составляет 35%, рассказал Колобов. Заметнее всего выросла доля учебного оборудования — на 25% к прошлому году. Второе место по этому показателю занимают товары для творчества и спорта (+9%), за ними идет детская мебель (+2%).
По итогам прошлого года объем офлайн-торговли сократился вдвое к 2019 г., при этом онлайн-сегмент вырос на 67%. Колобов добавил, что, по данным ведущих интернет-магазинов, доля предприятий малого и среднего бизнеса в онлайн-продажах детской продукции выросла на 30%.
Источник: AdIndex
- Время чудес с МЕМО от Hatber.24.10.2025 1
- Горыныч: премьера фильма и книги23.10.2025 42
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА» представило...23.10.2025 91
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 90
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 140
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 208



