Больше трети детских товаров на российском рынке пришлось на отечественную продукцию

Доля российской детской продукции достигла 34,8% на внутреннем рынке в первой половине этого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрия Колобова.
Он назвал такой результат «большим достижением». Запланированный на весь год показатель составляет 35%, рассказал Колобов. Заметнее всего выросла доля учебного оборудования — на 25% к прошлому году. Второе место по этому показателю занимают товары для творчества и спорта (+9%), за ними идет детская мебель (+2%).
По итогам прошлого года объем офлайн-торговли сократился вдвое к 2019 г., при этом онлайн-сегмент вырос на 67%. Колобов добавил, что, по данным ведущих интернет-магазинов, доля предприятий малого и среднего бизнеса в онлайн-продажах детской продукции выросла на 30%.
Источник: AdIndex
- 🎙Андрей Хворостяный — Стратегия выживания...16.12.2025 46
- SELA х «Смешарики»: первая лимитированная...15.12.2025 82
- «Таврида» и «Союзмультфильм» представили...15.12.2025 801
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 861
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1503



