Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
Все материалы сентябрьского номера журнала KIDSOBOZ 2022 теперь доступны и онлайн. Они размещены на отраслевых интернет-порталах KidsOboz.ru и KanzOboz.ru и в формате pdf, и в виде отдельных публикаций.
Причем на порталы выложены не только те интервью и статьи, которые были опубликованы в печатном издании, но и их расширенные версии, а также дополнительные материалы.
Так что, если вы не получили свой экземпляр издания на осенних выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода», не стоит расстраиваться: скачивайте pdf или переходите по ссылкам в оглавлении (на этой странице ниже). А если вам нужен именно печатный журнал, пришлите, пожалуйста, свой точный почтовый адрес на info@kidsoboz.ru. У нас осталось несколько экземпляров, и один из них мы отправим вам по почте.
МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА KIDSOBOZ, сентябрь 2022
РУБРИКА «ИССЛЕДОВАНИЯ»
РУБРИКА «БИЗНЕС»
Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы учимся жить в новых реалиях»
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Мы стали уделять больше внимания собственным торговым маркам»
Руслан Томилин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «2022 год дал компании новый импульс к развитию»
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы видим серьезные изменения потребительского поведения» (расширенная версия интервью)
РУБРИКА «ПРОИЗВОДСТВО»
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Мы не сворачиваем с выбранного курса» (расширенная версия интервью)
Андрей Дементьев (ДПС): «В новый сезон мы войдем с хорошими предложениями для покупателей»
РУБРИКА «БРЕНД»
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Мы уверенно смотрим в будущее»
Детские бренды ГК «САМСОН»: качество и востребованный на рынке ассортимент
«Три совы» – новый бренд в портфеле «Рельеф-Центра» для хобби, творчества и развития
РУБРИКА «МНЕНИЕ РЫНКА»
Время перемен: состояние и тенденции индустрии детских товаров + 14 расширенных версий интервью
РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ»
Для самых маленьких: рынок товаров для новорожденных
РУБРИКА «ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ»
Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Нам предстоит выйти на качественно новый уровень»
РУБРИКА «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»
Пропуск в мир детства – ответственность перед потребителем
Высший сорт. Качество, борьба с контрафактом и сертификация детских товаров + 7 расширенных версий интервью
РУБРИКА «ВЫСТАВКИ»
Сергей Селиванов (ЭКСПОЦЕНТР): «Выставка “Мир детства” открывает новые перспективы»
РУБРИКА «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЯДОК»
KOH-I-NOOR: творчество как часть рецепта счастливой жизни (расширенная версия статьи)
Креативный взгляд. Товары для детского творчества + 8 расширенных версий интервью
РУБРИКА «ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН»
Региональная розница: снова в школу
РУБРИКА «ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ»
Екатерина Дайняк (DATA INSIGHT): «Мы наблюдаем тенденцию к универсализации детского онлайн-рынка»
РУБРИКА «РОЗНИЦА»
ЦДМ на Лубянке: особая атмосфера детства и радости
Федеральная сеть магазинов «КАНЦПАРК» – 2022: новые точки роста и развития
РУБРИКА «ОБЗОР РЫНКА»
Шаг за шагом. Настольные игры, пазлы и головоломки + 7 расширенных версий интервью
РУБРИКА «ЭКСПОРТ»
Максим Чапов (РЭЦ): «Спрос на российскую детскую продукцию есть и будет, несмотря ни на что»
РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА»
Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»
Из-за рубежа. Импорт и российское производство в условиях ограничений + 13 расширенных версий интервью
Алия Талипова (РОСМЭН): «Чтобы заменить ушедшие бренды, рынку потребуется время»
РУБРИКА «ДЕТСКАЯ МОДА»
Рынок детской одежды и обуви: проблемы и возможности + 7 расширенных версий интервью
РУБРИКА «НОВОСТИ И НОВИНКИ»
Состоялась премьера нового анимационного сериала «Команда МАТЧ»
Яркие новинки от компании «ЛУЧ»
Новый потребитель – новые правила игры (расширенная версия статьи)
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
- «ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении...30.06.2025 882
- Премьеры, много премьер — уже в июле! 30.06.2025 84
- Остроумный, познавательный, весёлый — наш рецепт...30.06.2025 82
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2991
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3681
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2562