Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году
В СберСпасибо проанализировали траты на детские товары и выяснили, что россияне списали на них более 144 млн бонусов с начала 2022 года. Количество бонусов от СберСпасибо равняется рублям, которые сэкономили участники Программы. Так, самую большую сумму россияне сохранили в марте текущего года — более 48 млн рублей. Средняя сумма одной покупки составила около 1000 бонусов. При этом размер среднего чека не изменился относительно прошлого года. Примечательно, что в период больших распродаж сумма среднего чека остаётся на уровне обычных трат: в 2021 году в Зелёный день от Сбера и в Чёрную пятницу россияне в среднем списывали на покупку 1055 и 1057 бонусов соответственно. Аналитики объясняют это осознанным финансовым поведением: люди стараются не выходить за рамки бюджета даже во время крупных распродаж, при этом их покупки становятся выгоднее благодаря скидкам. Кроме этого, россияне выбирают стратегию накопительства во время акций: оплачивают покупки рублями и получают повышенные бонусы, чтобы списать большую сумму, например, перед зимними праздниками или во время них. Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»: «Детские товары — значимая статья расходов семьи в любое время года. Большие распродажи могут стать отличным поводом не просто обновить детский гардероб или канцелярию, но и получить повышенный кешбэк, а на накопленные бонусы купить детям новогодние подарки. Мы готовимся к ближайшим акциям с большим вниманием к данной категории расходов, потому что знаем, насколько она востребована среди клиентов, и хотим сделать покупки ещё выгоднее и приятнее. Одновременно с этим видим, что россияне подходят к тратам осознанно, несмотря на головокружительные скидки, — это то финансовое поведение, которое мы хотим поощрять». Покупать осознанно можно с помощью купонов от СберСпасибо. Механика предполагает обмен бонусов на уникальные предложения партнёров. Среди них — семейные подписки на онлайн-кинотеатры, доставка продуктов, товары для дома и многое другое. Источник: Retail-Loyalty.org |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Яркая Африка от Hatber! | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#исследование рынка, #СберСпасибо
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231403
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23302НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23171
-
Как изменился рынок детских товаров в 2022-2023 году03.07.231094
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24221НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24457НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24431НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24393НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23521НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 29
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 31
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 83
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 196