Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году
![]() |
В СберСпасибо проанализировали траты на детские товары и выяснили, что россияне списали на них более 144 млн бонусов с начала 2022 года. Количество бонусов от СберСпасибо равняется рублям, которые сэкономили участники Программы. Так, самую большую сумму россияне сохранили в марте текущего года — более 48 млн рублей. Средняя сумма одной покупки составила около 1000 бонусов. При этом размер среднего чека не изменился относительно прошлого года. Примечательно, что в период больших распродаж сумма среднего чека остаётся на уровне обычных трат: в 2021 году в Зелёный день от Сбера и в Чёрную пятницу россияне в среднем списывали на покупку 1055 и 1057 бонусов соответственно. Аналитики объясняют это осознанным финансовым поведением: люди стараются не выходить за рамки бюджета даже во время крупных распродаж, при этом их покупки становятся выгоднее благодаря скидкам. Кроме этого, россияне выбирают стратегию накопительства во время акций: оплачивают покупки рублями и получают повышенные бонусы, чтобы списать большую сумму, например, перед зимними праздниками или во время них. Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»: «Детские товары — значимая статья расходов семьи в любое время года. Большие распродажи могут стать отличным поводом не просто обновить детский гардероб или канцелярию, но и получить повышенный кешбэк, а на накопленные бонусы купить детям новогодние подарки. Мы готовимся к ближайшим акциям с большим вниманием к данной категории расходов, потому что знаем, насколько она востребована среди клиентов, и хотим сделать покупки ещё выгоднее и приятнее. Одновременно с этим видим, что россияне подходят к тратам осознанно, несмотря на головокружительные скидки, — это то финансовое поведение, которое мы хотим поощрять». Покупать осознанно можно с помощью купонов от СберСпасибо. Механика предполагает обмен бонусов на уникальные предложения партнёров. Среди них — семейные подписки на онлайн-кинотеатры, доставка продуктов, товары для дома и многое другое. Источник: Retail-Loyalty.org |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Яркая Африка от Hatber! | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#исследование рынка, #СберСпасибо
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231659
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23365НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23236
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25110НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25242
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24657НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23524НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23721НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23787НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 57
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 48
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 52НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 108НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 454НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 653НравитсяВсего 1 человек1