Детские магазины закрываются – трафик падает

Пессимистичными данными поделился «Коммерсантъ»: уход с рынка и приостановка развития крупных сетей детских товаров привели к снижению посещаемости сохранившихся магазинов. При этом операторы торгцентров сталкиваются с нехваткой профильных арендаторов. За последние два года закрылось около 500 магазинов детских товаров, а открывать новые ритейлеры не спешат. Они опасаются арендовать дополнительные торговые помещения на фоне конкуренции с онлайн-сектором и непрофильными сетями.
Число покупателей в магазинах детских товаров в сентябре—октябре 2022 года сократилось на 25% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Этот спад ощутимее среднерыночного снижения трафика торгцентров: Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на третьей неделе октября был ниже на 14% год к году. Более того, нынешнее сокращение покупателей магазинов детских товаров оказалось выше, чем в марте—июне, когда из-за массовых закрытий торговых площадок международных брендов торгцентры потеряли 21% трафика.
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 931
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 97
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 104
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1722
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3111
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 416