Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 349.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 октября 2022

«Тут сюрпризов быть не может»: в каком сегменте детской одежды наиболее ощутим рост цен

«Тут сюрпризов быть не может»: в каком сегменте детской одежды наиболее ощутим рост цен

Весной 2022 детские товары в России поднялись в цене. «Московская газета» попыталась разобраться, каково приходится родителям осенью. На интересные мысли наводит статистика продаж детских товаров в интернете.

«Взрывного роста стоимости не фиксируем», — рассказала «Московской газете» президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. — На данный показатель совокупно влияют: инфляция, стоимость логистики и сырья, импортозависимость, которая по ряду категорий составляет 90%. Рынок детских товаров по объёму доходит до 980 миллиардов рублей в год, и только 30% товаров на этом рынке — отечественного производства».

Рост цен удалось сдержать на уровне 15-17%, сообщили в пресс-службе компании Loloclo, производящей детскую одежду.

«В марте 2022 стало понятно, что нам нужно искать новых или дополнительных поставщиков тканей и фурнитуры. Благодаря в том числе наличию на складе закупленного ранее трикотажа мы выдержали повышение стоимости поставок максимально безболезненно. Мы работаем в среднем ценовом сегменте, не теряя в качестве и по максимально оптимальной для нашего покупателя цене», — отметили в компании. — А вот бренды, которые работают с французскими и итальянскими фабриками в сегменте «премиум» и выше, уже ощутили рост цен на сырье и на логистику, что привело к росту цен на товары. Тут сюрпризов быть не может, к сожалению».

Насколько поднялась с начала года себестоимость производства детской одежды?

«В нашем случае — максимум на 18%, но мы достаточно оперативно перераспределили на этот случай свои производственные мощности, у нас уже были наработки. К примеру, верхнюю одежду мы отшиваем на специализированной фабрике в Китае. Да, цена выше планируемой годом ранее, но все еще в рамках бюджета и для нас, и для нашего покупателя. Цены растут исключительно из-за роста стоимости материалов и логистических цепочек. Но для нас важно удерживать уровень цен для наших покупателей, и мы прикладываем все силы для этого. Сейчас мы не видим в нашем сегменте причин для еще одной волны повышения себестоимости производства», — сообщил производитель.

Цены на детскую одежду растут, причём каждый год, сказала «Московской газете» руководитель компании «Смена» Ирина Стефанчук.

«Сырьё и фурнитуру для производства детской одежды мы возим из Китая и Узбекистана. Логистические затраты, конечно, в последнее время выросли. Также выросли затраты на услуги швей, услуги пошива. В России дефицит швей, недостаточно швейных фабрик, поэтому происходит переразмещение производства, цены за счёт этого тоже растут. С другой стороны, после весеннего всплеска курс доллара понизился, и наши заказчики стали возвращаться к докризисным расценкам. Но ведь затраты на логистику и пошив с того времени всё равно повышаются. Мы стараемся сдерживать рост цен в пределах 15%», — сообщила руководитель «Смены».

Интересными наблюдениями касательно онлайн и оффлайн-продаж детских товаров поделилась с «Московской газетой» главный редактор главный редактор отраслевого ресурса о рынке детских товаров RDT-info.ru Наталья Ланцанцевич.

«Безусловно, российские поставщики и производители стараются оптимизировать стоимость товаров для детей, но большинство все же отмечают, что увеличение произошло и составило порядка 10-15%, — отметила эксперт. — Хотя есть производители, которые заявляют, что им удалось удержать осенние цены на уровне весенних. При этом интересно, что сегодня мы наблюдаем еще более сильное разделение компаний, торгующих детским ассортиментом, на тех, кто предпочитает торговать на маркетплейсах и в дискаунтерах, и тех, кто принципиально отказывается от этого канала продаж, либо очень ограниченно там представлен. А от стратегии развития компании зависят и цены. Также мы наблюдаем, что цены онлайн- и офлайн — не идентичны. И у одного и того же производителя детских товаров на маркетплейсе цены могут быть ниже, чем цены в их собственных розничных магазинах или интернет-магазине. И эта разница может достигать 1000 рублей».

Впрочем, как выяснила «Московская газета», с начала года цены на детские товары на маркетплейсах тоже ощутимо выросли. Аналитики агентства Moneyplace предоставили изданию данные, согласно которым часть детских товаров в интернете существенно подорожала, а на другие, похоже, продавцы интернет- площадок снижали цены искусственно.

«На одном из самых крупных в стране интернет-магазинов наибольший рост цен показывают товары для школы — к августу они выросли на 235% по сравнению с февралем, — рассказали аналитики Moneyplace. — Товары для новорожденных в сентябре подорожали на 94% по сравнению с февралем. Подарки детям в сентябре выросли в цене на 91% по сравнению с февралем. Общий рост цен по категории «детям» составил 40% по отношению сентября к февралю. Были повышения продавцами среднего чека с февральских событий, затем наибольшее падение цен наблюдается в сентябре в категориях «товары для малыша» — на 35%, «школа» — на 29%, «детская электроника» — на 55%».

Наибольший рост цен показывают подгузники и товары для гигиены: в августе цены выросли на 63% по сравнению с февралем, свидетельствуют данные Moneyplace: «Товары категории «детская комната» в сентябре подорожали на 80% по сравнению с февралем, товары для школы и обучения, в августе — на 478% по сравнению с февралем. Общий рост цен по категории «детские товары» — 29% по отношению сентября к февралю. На OZON люди стали покупать более дешевый товар по сравнению с февральскими событиями, также продавцы сами искусственно снижают стоимость товаров. Самое большое снижение среднего чека наблюдается в категориях «товары для школы и обучения» — 29%, «спорт и игры на улице, — 46%».

Если детские товары так дорожали в интернете, каков же реальный рост цен в магазинах?

Источник: Московская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Российский бренд детской одежды Acoola появился в метавселенной Roblox
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детская мода, #детская одежда, #стоимость детских товаров




Другие материалы компании KidsOboz.ru