Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
14 октября 2022

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде

Фабрика игрушек «Весна» приняла участие в Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде.

Организаторами конгресса выступили Минпромторг России и Правительство Нижегородской области. Предложения по проведению масштабных исследований детской игры представил научно-экспертный совет Ассоциации индустрии детских товаров.
В пленарной дискуссии «Игровая культура современного детства: игрушки имеют значение – «мягкая» сила детской игрушки», которая собрала представителей органов власти, научного и экспертного сообщества, производителей детских игр и игрушек, принял участие член совета директоров фабрики игрушек «Весна» Александр Точенов.

Он поддержал тему о том, как тесно производители взаимодействуют с психологами и педагогами: «Наши настольные образовательные игры полностью соответствуют ФГОС, потому что мы работаем с детскими садами. Нам нужно, чтобы наши товары соответствовали всем требованиям и активно продавались».

Тему интеграции народной игрушки в современную жизнь продолжили участники сессии «#Туризм и игрушки — игрушечная карта России: от краеведения до региональных брендов игр и игрушек». Эксперты обсудили, каким должен быть туристический сувенир родного края для детей, и какую роль краеведческие игры и игрушки могут выполнить для сохранения культурного наследия, традиций и экологического просвещения. Свои инициативы по поддержке краеведческих игр и игрушек представили промышленные предприятия и экспертное сообщество.

Начальник отдела по связям с общественностью кировской фабрики «Весна» Татьяна Кашина рассказала о продукции своего предприятия, создание которой направлено на знакомство детей с местными традициями и культурой.

«Наша компания – это уже региональный бренд и место притяжения туристов. Каждый, кто побывает на фабрике, обязательно приобретает на память игрушку, сделанную на «Весне», как сувенир. Также мы можем представить в качестве региональных символов серию наших кукол: «Дымковская барыня», которая отражает образ дымковской игрушки или кукла Анастасия в историческом костюме жительницы Вятской губернии. В этом году мы выпустили куклу, которая символизирует Кировскую область. Наш регион богат лесом, мехами, поэтому кукла одета в зеленое платье, и на ней горжетка с символами дымковского ремесла. Наши куклы «Хохломская красавица» и «Гжельская красавица» могут дополнить символику других регионов».

Представители власти, музейного и экспертного сообщества сошлись во мнении, что у сочетания «туризм и игрушка» огромный потенциал, который регионы еще только начинают использовать.

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Серебряное творчество от Hatber!
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»




Новинки


Статьи


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов