Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 октября 2022

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде

Фабрика игрушек «Весна» приняла участие в Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде.

Организаторами конгресса выступили Минпромторг России и Правительство Нижегородской области. Предложения по проведению масштабных исследований детской игры представил научно-экспертный совет Ассоциации индустрии детских товаров.
В пленарной дискуссии «Игровая культура современного детства: игрушки имеют значение – «мягкая» сила детской игрушки», которая собрала представителей органов власти, научного и экспертного сообщества, производителей детских игр и игрушек, принял участие член совета директоров фабрики игрушек «Весна» Александр Точенов.

Он поддержал тему о том, как тесно производители взаимодействуют с психологами и педагогами: «Наши настольные образовательные игры полностью соответствуют ФГОС, потому что мы работаем с детскими садами. Нам нужно, чтобы наши товары соответствовали всем требованиям и активно продавались».

Тему интеграции народной игрушки в современную жизнь продолжили участники сессии «#Туризм и игрушки — игрушечная карта России: от краеведения до региональных брендов игр и игрушек». Эксперты обсудили, каким должен быть туристический сувенир родного края для детей, и какую роль краеведческие игры и игрушки могут выполнить для сохранения культурного наследия, традиций и экологического просвещения. Свои инициативы по поддержке краеведческих игр и игрушек представили промышленные предприятия и экспертное сообщество.

Начальник отдела по связям с общественностью кировской фабрики «Весна» Татьяна Кашина рассказала о продукции своего предприятия, создание которой направлено на знакомство детей с местными традициями и культурой.

«Наша компания – это уже региональный бренд и место притяжения туристов. Каждый, кто побывает на фабрике, обязательно приобретает на память игрушку, сделанную на «Весне», как сувенир. Также мы можем представить в качестве региональных символов серию наших кукол: «Дымковская барыня», которая отражает образ дымковской игрушки или кукла Анастасия в историческом костюме жительницы Вятской губернии. В этом году мы выпустили куклу, которая символизирует Кировскую область. Наш регион богат лесом, мехами, поэтому кукла одета в зеленое платье, и на ней горжетка с символами дымковского ремесла. Наши куклы «Хохломская красавица» и «Гжельская красавица» могут дополнить символику других регионов».

Представители власти, музейного и экспертного сообщества сошлись во мнении, что у сочетания «туризм и игрушка» огромный потенциал, который регионы еще только начинают использовать.

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Серебряное творчество от Hatber!
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?



Новости


Акции и конкурсы