Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 Издательство «Творческий Центр Сфера» 347.00
5 ВЕСНА 345.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
14 октября 2022

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде

Фабрика игрушек «Весна» приняла участие в Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде.

Организаторами конгресса выступили Минпромторг России и Правительство Нижегородской области. Предложения по проведению масштабных исследований детской игры представил научно-экспертный совет Ассоциации индустрии детских товаров.
В пленарной дискуссии «Игровая культура современного детства: игрушки имеют значение – «мягкая» сила детской игрушки», которая собрала представителей органов власти, научного и экспертного сообщества, производителей детских игр и игрушек, принял участие член совета директоров фабрики игрушек «Весна» Александр Точенов.

Он поддержал тему о том, как тесно производители взаимодействуют с психологами и педагогами: «Наши настольные образовательные игры полностью соответствуют ФГОС, потому что мы работаем с детскими садами. Нам нужно, чтобы наши товары соответствовали всем требованиям и активно продавались».

Тему интеграции народной игрушки в современную жизнь продолжили участники сессии «#Туризм и игрушки — игрушечная карта России: от краеведения до региональных брендов игр и игрушек». Эксперты обсудили, каким должен быть туристический сувенир родного края для детей, и какую роль краеведческие игры и игрушки могут выполнить для сохранения культурного наследия, традиций и экологического просвещения. Свои инициативы по поддержке краеведческих игр и игрушек представили промышленные предприятия и экспертное сообщество.

Начальник отдела по связям с общественностью кировской фабрики «Весна» Татьяна Кашина рассказала о продукции своего предприятия, создание которой направлено на знакомство детей с местными традициями и культурой.

«Наша компания – это уже региональный бренд и место притяжения туристов. Каждый, кто побывает на фабрике, обязательно приобретает на память игрушку, сделанную на «Весне», как сувенир. Также мы можем представить в качестве региональных символов серию наших кукол: «Дымковская барыня», которая отражает образ дымковской игрушки или кукла Анастасия в историческом костюме жительницы Вятской губернии. В этом году мы выпустили куклу, которая символизирует Кировскую область. Наш регион богат лесом, мехами, поэтому кукла одета в зеленое платье, и на ней горжетка с символами дымковского ремесла. Наши куклы «Хохломская красавица» и «Гжельская красавица» могут дополнить символику других регионов».

Представители власти, музейного и экспертного сообщества сошлись во мнении, что у сочетания «туризм и игрушка» огромный потенциал, который регионы еще только начинают использовать.

«Весна» на Конгрессе традиционной игрушки в Нижнем Новгороде
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Серебряное творчество от Hatber!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»




Акции и конкурсы