Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ», г. Москва
![]() |
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Никиты Титова, директора по развитию бренда «Малевичъ» г. Москва:Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %) Мы растем перманентно, и 2022 год не стал исключением, хотя темпы роста и притормозились. В основном рост обусловлен расширением ассортимента и ростом продаж e-commerce. Сегмент b2b, к сожалению, стагнирует, хотя и есть отдельные клиенты, которые демонстрируют рост. Основной сезон в нашей компании это сентябрь-декабрь, поэтому у нас еще всё впереди. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?Коснулись по части закупок художественной бумаги из Европы. В июне мы получили последнюю поставку до того, как продукция попала в санкционный перечень. Наших запасов хватит до весны 2023 года, а там может и ситуация как-то разрешится. Параллельно прорабатываем замещение сырья на китайские аналоги. Цена продукции скорее всего станет ниже, но по части качества пока есть вопросы. Основные риски сейчас - это отказ от работы с российскими контрагентами со стороны китайских поставщиков, такие преценденты уже есть со стороны банков (не принимают деньги из России или деньги зависают в банке корреспонденте) и со стороны поставщиков электроники. Если санкции за сотрудничество с Россией будут ужесточаться, то многие поставщики предпочтут не связываться, но в нашей сфере пока всё хорошо. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?Мы работаем, как работали - никаких изменений в стратегии и ассортименте нет. Продолжаем расширять ассортимент и заходить в новые ниши. Будем также работать над тем, чтобы заменить продукцию ушедших западных брендов. Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?В магазин сейчас идут не за товаром, а за услугой, за решением своих проблем. Есть проблема - собрать ребенка в школу. Подобрать всё необходимое сложно, и задача сотрудников магазина - решить эту проблему качественно, чтобы клиент почувствовал заботу о нем. Уют в магазине и грамотные консультанты - сейчас наиболее важные аспекты. Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023Мы планируем выпуск цветных и акварельных карандашей, акварели в кюветах, механических карандашей, бумаги для пастели. Это и еще многое другое будет вас ждать на выставке.
Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться?Я считаю, что существенных отличий от сезона 2021 не будет. Поставщики затарили свои склады еще зимой, дефицита товаров не предвидится, отработаем примерно так же. А вот сезон 2023 года может принести нам много сюрпризов...
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Проект «Лента приключений» получил высокую оценку экспертов сферы образования | Следующий материал Маленькие истории с большим сердцем на пазлах от Hatber. |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #стратегия, #форумГКВ
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2480НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2487НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24215
Новости
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2560
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25164НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25142НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2571
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25118НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24447НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24425НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Маленькие истории с большим сердцем на пазлах от...14.05.2025 15
- «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р],...13.05.2025 14
- «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [ч],...13.05.2025 14
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 300НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 509НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 636НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2