Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ», г. Москва
В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и потом - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Никиты Титова, директора по развитию бренда «Малевичъ» г. Москва:Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %) Мы растем перманентно, и 2022 год не стал исключением, хотя темпы роста и притормозились. В основном рост обусловлен расширением ассортимента и ростом продаж e-commerce. Сегмент b2b, к сожалению, стагнирует, хотя и есть отдельные клиенты, которые демонстрируют рост. Основной сезон в нашей компании это сентябрь-декабрь, поэтому у нас еще всё впереди. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?Коснулись по части закупок художественной бумаги из Европы. В июне мы получили последнюю поставку до того, как продукция попала в санкционный перечень. Наших запасов хватит до весны 2023 года, а там может и ситуация как-то разрешится. Параллельно прорабатываем замещение сырья на китайские аналоги. Цена продукции скорее всего станет ниже, но по части качества пока есть вопросы. Основные риски сейчас - это отказ от работы с российскими контрагентами со стороны китайских поставщиков, такие преценденты уже есть со стороны банков (не принимают деньги из России или деньги зависают в банке корреспонденте) и со стороны поставщиков электроники. Если санкции за сотрудничество с Россией будут ужесточаться, то многие поставщики предпочтут не связываться, но в нашей сфере пока всё хорошо. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?Мы работаем, как работали - никаких изменений в стратегии и ассортименте нет. Продолжаем расширять ассортимент и заходить в новые ниши. Будем также работать над тем, чтобы заменить продукцию ушедших западных брендов. Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?В магазин сейчас идут не за товаром, а за услугой, за решением своих проблем. Есть проблема - собрать ребенка в школу. Подобрать всё необходимое сложно, и задача сотрудников магазина - решить эту проблему качественно, чтобы клиент почувствовал заботу о нем. Уют в магазине и грамотные консультанты - сейчас наиболее важные аспекты. Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023Мы планируем выпуск цветных и акварельных карандашей, акварели в кюветах, механических карандашей, бумаги для пастели. Это и еще многое другое будет вас ждать на выставке.
Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться?Я считаю, что существенных отличий от сезона 2021 не будет. Поставщики затарили свои склады еще зимой, дефицита товаров не предвидится, отработаем примерно так же. А вот сезон 2023 года может принести нам много сюрпризов...
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Проект «Лента приключений» получил высокую оценку экспертов сферы образования | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #стратегия, #форумГКВ
-
Канцелярщики глазами нейросети.29.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного..27.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
В гуще событий – Форум ГКВ, выставка Скрепка Экспо, награждение..29.02.2467НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.2458НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2469НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23378НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23322НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23322НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23114НравитсяВсего 2 человекa2
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 27
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 63
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 80
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 39
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 179НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 162