«Зоозавр» расширяет линейку эксклюзивных брендов
«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, развивает направление зоотоваров и запускает в продажу новые эксклюзивные бренды. «Детский мир» активно развивает сеть «Зоозавр» на базе омниканальной бизнес-модели. Ключевым проектом здесь был и остается запуск СТМ во всех основных категориях зоотоваров. Так, в первом квартале 2022 года были запущены семь собственных торговых марок: корма для собак и кошек, наполнители для туалета, игрушки, лакомства, одежда и аксессуары для домашних питомцев. Сегодня на полках магазинов «Зоозавр» для покупателей доступно уже около 700 SKU эксклюзивных брендов, как премиального, так и среднего ценового сегмента: Carnica (корма для кошек и собак), Harty (корма для кошек и собак), Light Bites (лакомства для кошек и собак), Homzen (наполнители для туалета), Dr.Petzer (обработка от блох и клещей, косметика), Zoozavr (игрушки, амуниция, одежда для собак), Barbaks (игрушки). В ближайшее время на рынок выйдет еще несколько брендов, в том числе товаров эконом сегмента, под собственными торговыми марками Компании. СТМ пользуются большой популярностью у покупателей. Так, в кормовой группе на собственные марки приходится уже более 15% розничных продаж, а в некоторых группах аксессуаров эта доля достигает 80%. «Домашние любимцы, несомненно, являются частью семьи, и они так же, как и дети, требуют внимания, любви и заботы. В связи с уходом из России некоторых известных брендов-производителей кормов, к которым привыкли пушистые домочадцы, бывает сложно подобрать новый качественный продукт. «Зоозавр» предлагает широчайший ассортимент кормов для животных в различных ценовых сегментах и на любой вкус, а также ветеринарные препараты для кошек и собак и разнообразные аксессуары, с том числе одежду и игрушки. Большим преимуществом «Зоозавра» является единая корзина с интернет-магазином detmir.ru. Оформленный заказ можно получить в любом удобном розничном магазине «Зоозавр» или «Детский мир», оформить доставку курьером до двери или же забрать заказ в любом ближайшем пункте выдачи (ПВЗ)», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». Сеть магазинов «Зоозавр» появилась в 2018 году и на сегодняшний день насчитывает 86 розничных объектов в 49 городах России. В сети представлены все основные категории товаров: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены, товары для груминга и многое другое. В 2021 году было запущено отдельное мобильное приложение «Зоозавр» на платформах IOS и Android. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детский мир, #зоозавр
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23102НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23211
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23103НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23126НравитсяВсего 2 человекa2
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 35
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 27
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 27
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 149НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 133
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 173НравитсяВсего 3 человекa3