Ozon: продажи товаров для детского творчества в июле выросли на 84% год к году
Российские дети больше всего любят делать оригами, аппликации из цветной бумаги или картона, рисовать, лепить и заниматься квиллингом. Продажи товаров для детского творчества на Ozon в июле выросли на 84% год к году. В среднем родители сейчас тратят на увлечения своего ребенка 500–600 рублей за раз. Японское искусство складывать фигурки из бумаги стало одним из любимых видов детского творчества в России. В июле на Ozon продажи наборов для оригами выросли в 3,1 раза год к году. Больше всего это занятие сейчас любят в Ростове-на-Дону (интерес к оригами здесь вырос в 5,5 раз в годовом выражении), Новосибирске (рост в 4,5 раза), Самаре (рост в 4,2 раза), Татарстане и Санкт-Петербурге (рост в четыре раза). Не забывают дети и о других видах творчества. Например, об аппликациях — спрос на товары для этого вида творчества особенно растет летом, когда родители, с одной стороны, ищут, чем заполнить свободное время ребенка, а с другой — начинают постепенно готовить его к учебному году. В июле продажи картона на Ozon выросли в 2,7 раза год к году, детских ножниц — в 2,2 раза, цветной бумаги — в 2,1 раза. Рисование также остается популярным у детей всех возрастов. При этом юные художники рисуют и красками на бумаге (продажи акварельных красок и альбомов для рисования выросли на 89% год к году, на гуашь — на 84%), и с использованием новых технологий — например, интерес к экранам и проекторам для рисования увеличился в 2,4 раза в годовом выражении, к штампам и трафаретам — на 88%, к аэрографии для творчества — почти в два раза. В творческих трендах у детей остаются и лепка (спрос на тесто для лепки вырос на 88%, на пластилин — на 58%, на полимерную глину — на 55%), и квиллинг, продажи наборов для которого увеличились на 90%. На оплату детских увлечений родители в этом году тратят чуть меньше, чем в прошлом — это связано с расширением ассортимента и увеличением объема предложения на маркетплейсе. Так, средний чек на товары для лепки снизился на 5% год к году до 565 рублей, на товары для рисования — на 7% до 649 рублей. Аксессуары для раскрашивания и росписи обойдутся в среднем в 550 рублей, почти как в прошлом году. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В «Руспродсоюзе» опровергли продажу заводов детского питания Kraft Heinz | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Ozon, #товары для творчества
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Доставка BADA BOOM: теперь по всей России!24.11.23120
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23237НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..2030НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2303НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2414НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24978СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24656НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24516НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 80НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 84
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 84
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 97НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 174