Berlingo: создаём сильный бренд!
Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера. Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:
Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио. В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22. Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу. Увеличивайте продажи вместе с Berlingo! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые дизайны тетрадей BG! | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.2388НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23115НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Специальная рубрика «Новинки недели»08.09.23120НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Чебурашка — большая и долгая история»05.03.24398
-
MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции28.02.23263НравитсяВсего 3 человекa3
-
Eleven – новое имя калькуляторов Citizen26.02.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23502НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.231НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23502НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.23445НравитсяВсего 3 человекa3
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 43
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 39
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 52
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 90
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 227НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 204