Случайное KidsФото
1 ЯРКО 509.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 333.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
7 Хатбер-М 313.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 261.00
10 "ФК "ФОРУМ" 212.00
11 Гранд Экспо 210.00
12 BODO 201.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
14 BONDIBON \ «Джин» 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Рельеф-Центр 183.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Мегапласт 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
19 июля 2022

Berlingo: создаём сильный бренд!

Berlingo: создаём сильный бренд!

Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера.

Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:

  • прямая реклама на каналах ТНТ, СТС, ТВ3, Пятница, МУЗ-ТВ (охват 170 млн),
  • популярное радио Европа+ (охват 44 млн),
  • наружная реклама (охват в регионах более 200 млн, усиленное размещение в Москве и Санкт-Петербурге с общим охватом 250 млн).

Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио.

В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22.

Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу.

Увеличивайте продажи вместе с Berlingo!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые дизайны тетрадей BG!
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса

#Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
109
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1