Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
16 июня 2022

Выпуском детской одежды Sonia Rykiel займется CWF

Выпуском детской одежды Sonia Rykiel займется CWF

Французская компания Children Worldwide Fashion (CWF), специализирующаяся на детской моде, укрепляет свой портфель. Через несколько месяцев после подписания соглашения на разработку детских коллекций с Michael Kors компания сообщает о старте сотрудничества с Sonia Rykiel. На сегодняшний день CWF выпускает по лицензии детские коллекции таких марок, как Aigle, Givenchy, Karl Lagerfeld, Kenzo и других, а также коллекции собственных брендов, в частности, Billieblush.

CWF подписала глобальное лицензионное соглашение с американской группой G-III, которая в сентябре прошлого года выкупила бренд Sonia Rykiel у Эрика и Майкла Даянов, основателей Showroomprivé. Они получили права на бренд в декабре 2019 года. 

Сотрудничество CWF и G-III нельзя назвать случайным, поскольку французская группа уже занимается детскими коллекциями Karl Lagerfeld (G-III владеет лицензией на бренд) и марки DKNY, владельцем которой является американская группа. 

С 2017 года разработкой детской линии Sonia Rykiel занималась компания Make Fashion Studio. Детская линейка является продолжением женской коллекции прет-а-порте и сохраняет основные коды марки: полоски, стразы, сердечки...  Первая коллекция авторства CWF увидит свет в сезоне Весна-Лето 2023. В нее войдут 80 предметов для девочек от 4 до 16 лет. 

В 2021 году CWF продала более 8 млн предметов в 80 странах через 2500 торговых точек, в том числе 350 универмагов, 70 магазинов и 65 мультибрендов Kids around. Оборот группы не разглашается.  

Источник: FashionNetwork.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В розничной сети «Детский мир» появилась возможность оплатить покупки через СБП и выиграть 1 млн рублей
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#CWF, #Michael Kors, #Sonia Rykiel, #детская мода, #детская одежда





Другие материалы компании KidsOboz.ru