Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 364.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 318.00
6 BONDIBON \ «Джин» 210.00
7 Хатбер-М 209.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 147.00
20 СТС Медиа 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
1 июня 2022

«Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» – всё лето в сети семейных кафе «АндерСон»

«Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» – всё лето в сети семейных кафе «АндерСон»

1 июня, в День защиты детей, в сети семейных кафе «АндерСон» начнутся показы мультсериалов «Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» от компании «ЯРКО». Увидеть серии с любимыми героями можно будет в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде, Владимире и Ярославле. Показы будут проходить ежедневно на протяжении всего лета.

В теплой и уютной атмосфере гости кафе смогут насладиться просмотром любимых мультфильмов, полезно и вкусно поесть, поучаствовать в творческих мастер-классах и весело провести время всей семьей. Для маленьких посетителей работает игровая комната с игрушками, книжками, мягкими конструкторами и другими развлечениями.

В кафе «АндерСон в Медведково» 1 июня пройдут интерактивные игры с аниматорами и ростовыми куклами Дракоши Тоши и Лёвы. Активная программа особенно понравится детям, но повеселиться и зарядиться энергией сможет каждый.

Праздничное яркое настроение – гарантировано!

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании - детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) и сериал «Петр I. Факты и мифы» (автор идеи – Роман Трамвай). Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
На «МАТЧ ТВ» прошёл марафон новых серий проекта «Спорт Тоша»!
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?





Другие материалы компании ЯРКО