Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду

В ассортименте интернет-магазина косметической сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары, в том числе детская одежда.
Также на онлайн-витрине «Золотого яблока» теперь представлены роботы-пылесосы и товары для животных. Как отметила руководитель торговой сети Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями. «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу: это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.
В будущем косметическая сеть планирует дополнить свое товарное предожение за счет включения в него постельного белья, солнечных очков и других аксессуаров.
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 105
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 102
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 100
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 134
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1391
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1634