Wildberries: первые итоги проекта «Сделано в России»
Компания Wildberries подвела первые итоги проекта «Сделано в России», ориентированного на поддержку российских производителей. За его первую неделю (с 14 по 21 апреля) продажи отечественных брендов взлетели на 132% год к году и составили 33,4 млрд руб.
Товары для новорожденных вошли в топ-5 самых динамично растущих категорий: продаж этой продукции увеличились на 199%. В целом выбор в пользу отечественных брендов россияне чаще всего делают в таких товарных группах, как одежда, косметика, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовая химия.
«Мы воодушевлены первыми результатами проекта “Сделано в России”: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Сейчас в проекте «Сделано в России» участвуют свыше 10 000 российских компаний, представленных на Wildberries, и их список постоянно расширяется.
Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в нашей стране. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам – сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 107
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 107
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1211
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 174
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3431
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4761