Казахстан будет закупать в Свердловской области детскую одежду, игрушки и посуду
![]() |
Компании готовятся заключить договоры с производителями после визита на Средний Урал.Байеры из Казахстана нацелились на заключение договоров с рядом свердловских компаний после реверсной бизнес-миссии, организованной Центром поддержки экспорта Свердловской области – подразделение Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Об этом сообщает департамент информполитики региона. Делегация представителей крупных торговых компаний Казахстана посетила Екатеринбург в начале апреля. Всего зарубежные гости познакомились с 13 предприятиями Среднего Урала: производством одежды и белья, детских товаров и игрушек, мебели и предметов интерьера. «В начале апреля в столицу Урала приехали шесть казахстанских компаний, чтобы найти поставщиков для своего бизнеса. Это первая реверсная бизнес-миссия, организованная нашим Центром поддержки экспорта в 2022 году. В прошлом году мы организовали семь приемов делегаций для девяти региональных предприятий. Такие мероприятия важны и нужны, когда стороны близки к заключению экспортной сделки. В данном случае все контакты прошли плодотворно», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев. По итогам миссии в ближайшее время планируется заключить контракты с компаниями по производству женского белья и детской одежды, деревянных развивающих игрушек, посуды и конструкторов. По словам консультанта по закупкам нескольких магазинов Казахстана Арины Власовой, в планах подписать договор с двумя производителями – одежды для дома и нижнего белья брендов AISAI и «Ла Дея». Еще несколько контактов – в проработке. «Бизнес-миссия прошла плодотворно. В год мы совершаем несколько таких поездок. Это хороший инструмент, который позволяет не тратить много времени на поиск, сразу познакомиться с производством и руководителями», – отметила Арина Власова. Свердловская компания «Батик» уже давно работает с Казахстаном, но планирует расширить поставляемый в страну ассортимент. «У нас в Нур-Султане и в Алматы есть представитель – компания ТОО Bas-Industries, она закупает зимние и демисезонные костюмы. С каждым месяцем мы развиваемся и подстраиваемся под потребности рынка. Мы запустили производство нарядных платьев, которые пользуются спросом круглый год, мы начали отвязывать носки от 10 до 27 размера. Также сейчас разрабатываем домашнюю «капсулу» для взрослых», – рассказал директор филиала компании «Батик» в Екатеринбурге Алексей Смирнов. Участие в бизнес-миссии – действенный инструмент поддержки, реализуемый в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Для предпринимателей эта бесплатная возможность представить свою продукцию широкому составу потенциальных покупателей из другой страны. «Приемы делегаций, которые мы организуем, позволяют компаниям показать производство и продукт иностранным покупателям, ответить на все вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию. Это эффективный инструмент работы с экспортерами», – сказала руководитель Центра поддержки экспорта Татьяна Лагунова. Источник: JustMedia.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Успехи российского бренда Choupette в Кувейте | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#российское производство, #экспорт детских товаров
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23305НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23427НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23226НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243966СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24639НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23478НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23520НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23783НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 13
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 19
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 41
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 328НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 535НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 663НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2