Российским детям перестают покупать американские игрушки
![]() | |||
Поставки детских игрушек и спортивных товаров из США в Россию в прошлом году по сравнению с 2020-м сократились на 30 процентов – до 5,4 млн долларов, следует из отчёта Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, с которым ознакомился «Октагон». В случае ухода американских корпораций из страны падение станет существеннее, а отечественные производители получат шанс занять новые ниши. Основная доля импорта из этой страны в Россию традиционно проходится на конструкторы, изделия для праздников и развлечений, новогодние подарки, фигурки в виде животных и людей, электрические поезда, модели со встроенным двигателем и другое. В денежном выражении поставки в данной категории товаров в 2021 году составили всего 3,6 млн, в то время как в 2020 году ФТС оценивала их в 5,7 млн и в 6 млн в 2019-м. Завоз видеоигр, консолей, головоломок и другой продукции в прошлый год из США по сравнению с 2020-м в денежном выражении уменьшился на 34 процента, до 512,2 тыс. долларов. Третья категория американского импорта, пользующаяся гораздо меньшим интересом в РФ, – трёхколёсные велосипеды, самокаты, педальные автомобили, коляски для кукол. Согласно рейтингу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сегодня игрушки российских мальчиков и девочек почти полностью импортные. Как правило, это датский бренд Lego, американские Mattel и Hasbro, итальянская Clementoni. Первое место по популярности у наших детей занимают куклы и плюшевые звери, конструкторы, видеоигры, развивающие головоломки и пазлы. Из-за санкций, введённых США и государствами Евросоюза после начала военной операции России на Украине, о закрытии фирменных магазинов заявил ряд крупных мировых компаний, в том числе датская Lego. А руководство американского Mattel (бренды Barbie, Fisher Price, Hot Wheels, Scrabble, Uno), несмотря на решение временно приостановить импорт, намерено продолжить операционную деятельность в нашей стране и сейчас занимается отгрузкой своих кукол на складах в регионах. Итальянский производитель товаров для детского, любительского и профессионального творчества F.I.L.A. Group решил остаться в России, но будет поставлять продукцию через Турцию, Индию и Китай. | |||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Краснодарская компания готова выпускать многоразовые подгузники на замену импортным | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#детские игрушки, #импорт детских товаров
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24727НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221729НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний..09.11.22413НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 27
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 56
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 57
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 295НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 630НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2