Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 марта 2022

Российским детям перестают покупать американские игрушки

Российским детям перестают покупать американские игрушки

Поставки детских игрушек и спортивных товаров из США в Россию в прошлом году по сравнению с 2020-м сократились на 30 процентов – до 5,4 млн долларов, следует из отчёта Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, с которым ознакомился «Октагон». В случае ухода американских корпораций из страны падение станет существеннее, а отечественные производители получат шанс занять новые ниши.

Основная доля импорта из этой страны в Россию традиционно проходится на конструкторы, изделия для праздников и развлечений, новогодние подарки, фигурки в виде животных и людей, электрические поезда, модели со встроенным двигателем и другое. В денежном выражении поставки в данной категории товаров в 2021 году составили всего 3,6 млн, в то время как в 2020 году ФТС оценивала их в 5,7 млн и в 6 млн в 2019-м. Завоз видеоигр, консолей, головоломок и другой продукции в прошлый год из США по сравнению с 2020-м в денежном выражении уменьшился на 34 процента, до 512,2 тыс. долларов. Третья категория американского импорта, пользующаяся гораздо меньшим интересом в РФ, – трёхколёсные велосипеды, самокаты, педальные автомобили, коляски для кукол.

Согласно рейтингу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сегодня игрушки российских мальчиков и девочек почти полностью импортные. Как правило, это датский бренд Lego, американские Mattel и Hasbro, итальянская Clementoni. Первое место по популярности у наших детей занимают куклы и плюшевые звери, конструкторы, видеоигры, развивающие головоломки и пазлы.

Из-за санкций, введённых США и государствами Евросоюза после начала военной операции России на Украине, о закрытии фирменных магазинов заявил ряд крупных мировых компаний, в том числе датская Lego. А руководство американского Mattel (бренды Barbie, Fisher Price, Hot Wheels, Scrabble, Uno), несмотря на решение временно приостановить импорт, намерено продолжить операционную деятельность в нашей стране и сейчас занимается отгрузкой своих кукол на складах в регионах. Итальянский производитель товаров для детского, любительского и профессионального творчества F.I.L.A. Group решил остаться в России, но будет поставлять продукцию через Турцию, Индию и Китай.

Российским детям перестают покупать американские игрушки

По данным BusinesStat, спад на отечественном рынке игрушек начался ещё в 2016–2020 годах, когда продажи в стране уменьшились на 9,6 процента – до 1,81 млрд штук. Представители компании среди основных негативных факторов указывали на снижение рождаемости, сокращение реальных доходов населения и изменение максимального возраста, в котором дети проявляют интерес к игрушкам. Теперь это не 12, а 10 лет. Тем не менее маркетологи The NPD Group уже в 2021 году наблюдали восстановление спроса к детской продукции, а продажи в первом полугодии прошлого года росли к аналогичному периоду 2020-го на 19 процентов в денежном выражении.

Российские родители в пандемию старались не снижать расходы на данные товары, поэтому потери отрасли были значительно меньше, чем на других потребительских рынках. В период действия ограничительных мер они активно закупали игры в онлайн-магазинах, а часть денежных средств от вынужденного отказа от поездок в отпуск тратили именно на детей.

В АИДТ уже создан штаб по поддержке отрасли в условиях санкций. Среди его задач – разработка мер по стабилизации ценообразования и предотвращения дефицита, помощь предприятиям в подготовке предложений, направленных на получение господдержки. По словам гендиректора ГК «Детский мир» Марии Давыдовой, сейчас в магазинах сети есть запас товаров первой необходимости для стабильной работы, а текущая ситуация открывает новые возможности для российских производителей. Представители отрасли уже заявили, что запасов комплектующих и импортного сырья им хватит на нескольких месяцев, а затем они планируют выстроить новые логистические цепочки и партнёрские отношения, в том числе с Китаем, Турцией, странами Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Источник: Октагон

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Краснодарская компания готова выпускать многоразовые подгузники на замену импортным
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#детские игрушки, #импорт детских товаров



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru