Mattel представила финансовые результаты за 2021 год
Mattel отчиталась о своих финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2021 год, продемонстрировав, что компания уверенно находится в режиме роста. За весь год чистые продажи выросли на 19%, что стало самым высоким годовым темпом роста за последние десятилетия. Для Mattel EMEA стал самым быстрорастущим регионом. Рост продаж за квартал составил 18%, за год – 20%. По итогам IV квартала 2021 года Mattel была признана производителем игрушек номер один в мире. Барби занимала первое место по общей стоимости проданных игрушек в мире, как в 4 квартале, так и по итогам финансового года. Компания ожидает, что 2022 год станет еще одним успешным годом, недавно приобретя глобальные лицензионные права на разработку нескольких линий игрушек для франшиз Disney Princess и Frozen, а также права на предстоящий боевик «Русалочка». В этом году в разработке находятся два проекта Mattel Films - «Барби» Warner Bros и «Хозяева вселенной» Netflix. Энтони ДиСилвестро, финансовый директор Mattel, сказал: «2021 год стал еще одним годом высоких финансовых показателей. Мы обеспечили значительный свободный денежный поток, сократили задолженность и еще больше улучшили наш баланс. Мы по-прежнему сосредоточены на реализации нашей стратегии и создании долгосрочной акционерной стоимости». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ФрутоНяня» и Tetra Pak продолжат поддержку окружающей среды | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#mattel, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2