Случайное KidsФото
1 Гранд Экспо 476.00
2 Рельеф-Центр 429.00
3 Скрепка Экспо Проект 406.80
4 Феникс+ 400.00
5 ЯРКО 369.00
6 Хатбер-М 360.00
7 Группа компаний «Рики» 333.00
8 ВЕСНА 327.00
9 ПК Химический завод "Луч" 262.00
10 ГАММА 250.00
11 BODO 249.00
12 ГРАТВЕСТ (ООО «Джин») 248.00
13 Шупет (Choupette) 242.00
14 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 231.00
15 Мельница, лицензионное агентство 226.00
16 MERLION 222.00
17 Объединенная Выставочная Компания 206.10
18 "ФК "ФОРУМ" 205.00
19 Десятое Королевство 195.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
11 февраля 2022

«ФрутоНяня» и Tetra Pak продолжат поддержку окружающей среды

«ФрутоНяня» и Tetra Pak продолжат поддержку окружающей среды

В феврале 2022 года бренд «ФрутоНяня» станет участником проекта Tetra Pak «Выбирай природу – выбирай картон», связанного с защитой окружающей среды в России.

В рамках акции каждый покупатель сможет внести свой вклад в поддержку экологических инициатив и самостоятельно выбрать на какие активности по защите природы будут перечислены средства от компании Tetra Pak. Покупатели могут поддержать любое из трех направлений:

  • Восстановление лесов.
  • Уборка замусоренных территорий в городах.
  • Переработка вторсырья и внедрение раздельного сбора мусора.

Принять участие в акции «Выбирай природу – выбирай картон» очень легко:

  • Покупайте продукты «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. В акции участвуют соки, нектары, морсы, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л. В рамках проекта вы можете встретить продукты с информацией об акции как в текущем, так и в уже обновленном дизайне.
  • Сканируйте QR-код на упаковке и регистрируйте его на сайте Vkartone.ru.
  • Выбирайте фонд помощи природе, которому Tetra Pak перечислит 1 рубль с каждого отсканированного QR-кода.
  • Получайте баллы и выигрывайте призы.

«Забота об экологии – задача, которая сегодня требует коллективных действий и сотрудничества. Мы участвуем в данной инициативе не первый год, и особенно приятно видеть, что наши потребители неравнодушны к вопросам экологии и с удовольствием поддерживают проект. В прошлом году покупатели «ФрутоНяня» стали самыми активными участниками акции», — говорит Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Комментарии
13 мая 2022 10:11
Александра
 
Комментарий: Есть ли новости на май 2022г.? Продолжается акция? Сайт не доступен ( vkartone )
27 мая 2022 11:52
Николай
 
Ответ: Полное впечатление, что с середины февраля многие компании попросту приостановили действие своих акций...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Форум Главный Канцелярский Вопрос 2022 глазами участников. Константин Румянцев – директор компании «Ликор»
Следующий материал
Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4 из 10 родителей

#Tetra Pak, #АО Прогресс, #ФрутоНяня

Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей
24.10.2022 
158
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов