NPD Group отмечает рост рынка детских игрушек в Китае
В течение последних лет потребительский рынок детских игрушек Китая устойчиво рос. Несмотря на привычное уже представление о КНР, как мировой фабрике, китайские семьи догоняют западные страны по объему затрат на игры и игрушки. Но в 2021 году все замедлилось. По данным NPD Group, темпы роста китайского бизнеса электронной коммерции в сфере игрушек в октябре замедлились до 7% в годовом исчислении по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что реализация росла в разгар пандемии в 2020 году, однако, по мере того, как рынок стал нормализоваться до показателей, предшествовавших пандемии, стала происходить коррекция. Тем не менее, некоторые категории цифровых игрушек демонстрируют многообещающий рост, поскольку свою долю на рынке теряют три традиционно ведущие суперкатегории:
А это очень крупный сегмент рынка, на них приходится 55,4% всех игрушек, продаваемых в Китае. За первые 10 месяцев 2021 года количество проданных электронных игрушек для дошкольных учреждений выросло на 56%. Куклы превратились в самую быстрорастущую суперкатегорию в Китае, особенно благодаря игровым наборам. На массовый кукольный бренд Pop Mart в Китае пришлось 63% от общего объема продаж в категории кукол для игровых наборов. Рост составил 105% по сравнению с предыдущим годом. NPD говорит, что категория продажи кукол в упаковках с сюрпризом («слепые коробки») в Китае имеет премиальную цену, которая может варьироваться от 10 $ за одну куклу до более, чем 100 $ за куклы, выпускаемые ограниченным тиражом. NPD также отмечает, что лицензирование имеет большой потенциал в Китае, поскольку такие бренды, наконец, становятся столь же популярными, как и в других странах мира, особенно в исследовательских игрушках, фигурках и конструкторах. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал О том, что хотят получить покупатели от интернет торговли, известно, но как этого добиться? | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#детские_игрушки, #китайские_бренды, #куклы
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23153НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23130НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23178НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23257НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23282НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24157НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24183НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24273СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 32
- UNU x Мельница28.03.2024 35НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 50