NPD Group отмечает рост рынка детских игрушек в Китае
В течение последних лет потребительский рынок детских игрушек Китая устойчиво рос. Несмотря на привычное уже представление о КНР, как мировой фабрике, китайские семьи догоняют западные страны по объему затрат на игры и игрушки. Но в 2021 году все замедлилось. По данным NPD Group, темпы роста китайского бизнеса электронной коммерции в сфере игрушек в октябре замедлились до 7% в годовом исчислении по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что реализация росла в разгар пандемии в 2020 году, однако, по мере того, как рынок стал нормализоваться до показателей, предшествовавших пандемии, стала происходить коррекция. Тем не менее, некоторые категории цифровых игрушек демонстрируют многообещающий рост, поскольку свою долю на рынке теряют три традиционно ведущие суперкатегории:
А это очень крупный сегмент рынка, на них приходится 55,4% всех игрушек, продаваемых в Китае. За первые 10 месяцев 2021 года количество проданных электронных игрушек для дошкольных учреждений выросло на 56%. Куклы превратились в самую быстрорастущую суперкатегорию в Китае, особенно благодаря игровым наборам. На массовый кукольный бренд Pop Mart в Китае пришлось 63% от общего объема продаж в категории кукол для игровых наборов. Рост составил 105% по сравнению с предыдущим годом. NPD говорит, что категория продажи кукол в упаковках с сюрпризом («слепые коробки») в Китае имеет премиальную цену, которая может варьироваться от 10 $ за одну куклу до более, чем 100 $ за куклы, выпускаемые ограниченным тиражом. NPD также отмечает, что лицензирование имеет большой потенциал в Китае, поскольку такие бренды, наконец, становятся столь же популярными, как и в других странах мира, особенно в исследовательских игрушках, фигурках и конструкторах. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#детские_игрушки, #китайские_бренды, #куклы
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2