Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 декабря 2021

Обзор европейского рынка игрушек

Обзор европейского рынка игрушек

Объем рынка игрушек в Европе может вырасти на 8,75 млрд $ до 2025 года. Согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях Technavio, рынок игрушек в Европе будет в среднем расти почти на 5%. 

В европейской индустрии игрушек занято 50 000 рабочих. 99% европейских компаний по производству игрушек являются предприятиями малого и среднего бизнеса. 

Общий объем рынка игрушек Европы достигает порядка 20 млрд €. Топ-5 ведущих игроков включает:

  1. Рынок Великобритании, со средним темпом роста 5%, общей стоимостью порядка 3,8 млрд €.
  2. Рынок Германии, со средним темпом роста 9%, общей стоимостью более 3,6 млрд €.
  3. Рынок Франции, общей стоимостью около 3,3 млрд €, со снижением на 2%, зафиксированным в 2020 году.
  4. Рынок Италии, общей стоимостью порядка 1,2 млрд €, сократившийся в 2020-м году на 6%.
  5. Рынок Испании, общим объемом порядка 930 млн €, сократившимся в 2020 году на 7%.   

Европейский рынок игрушек активно продвигается онлайн, значительно увеличившись во всех пяти вышеперечисленных странах, где рост онлайн-продаж составил не менее 50%.

Очевидно, что одним из ведущих трендов индустрии игрушек стал многоканальный подход к продажам, при котором «потребитель» является «королем выбора». Клиент ищет детскую игрушку в Интернете, но намерен совершить покупку так, как он хочет – или «доставка на дом», или «доставка в магазин», или самовывоз. Поставщики используют больше каналов продаж для круглосуточного удовлетворения потребностей потребителя, 365 дней в году.

Объем производства игрушек в Европе немного снижается из-за проблем, созданных пандемией. Но средняя их цена выросла. Потребитель переходит к покупке более дорогих изделий, с большей игровой ценностью, отказываясь от недорогих импульсных покупок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анимационной фильм «Боксбалет» попал в шорт-лист премии «Оскар»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детские_игрушки

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
156
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru