С десяток отраслевых наград и сотни тысяч продаж — игра #UpsideDownChallenge уже завоевала рынки Европы и США. Декабрь — идеальное время, чтобы заработать на восходящей популярности игры в России. Ваши покупатели — дети от 8 лет, подростки и взрослые в поисках новогодних подарков? Тогда эта игра для вас!
Что это?
Игра-тренд для семейных встреч, дружеских и корпоративных вечеринок. В набор входят очки-перевертыши, блокнот и карточки с заданиями. Игроки по очереди надевают очки, которые переворачивают всё вверх ногами, и выполняют задания, например, хлопнуть по ладони человека справа, нарисовать собаку, перелить воду из одной бутылку в другую. Игроки могут придумывать собственные задания. Каждое задание выполняется на скорость и оценивается в баллах.
Самые простые действия в таких очках становятся вызовом!
Артикул: VNG070.
РРЦ: 2699 рублей.
Возрастная группа: от 8 лет
Рекламная поддержка
Весь декабрь на YouTube и TikTok выходят ролики при участии блогеров. Розничным продавцам мы предоставляем фото и видеоконтент для самостоятельного продвижения игры. Для выигрышного представления в точках продаж обеспечиваем яркими и информативными шелфтокерами.
По вопросам оптовых заказов
Официальный эксклюзивный дистрибьютор игры #UpsideDownChallenge в России — ООО «Коник».
Оставить заявку можно на сайте компании или по телефону 8-800-770-74-68.
Сайт компании: opt.konik.ru