Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: присоединяйтесь!
Редакция интернет-порталов KanzOboz.ru и KidsOboz.ru начинает работу над самым ожидаемым отраслевым журналом KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022. Компании, которые разместят в новом номере свои материалы, смогут обратиться к широкой целевой аудитории и рассказать о важных событиях и уникальных новинках. Спешите забронировать лучшие страницы для своих публикаций! | ||||||||||||||||
► В НУЖНОЕ ВРЕМЯ – В НУЖНОМ МЕСТЕ. Журнал выйдет из печати 1 февраля и будет официально распространяться на всех отраслевых выставках и конференциях, которые состоятся в начале 2022 года. Свой экземпляр нового номера получат все экспоненты и посетители выставок:
Если пандемия коронавируса внесёт коррективы в график офлайн-событий, читатели получат свой экземпляр журнала по почте, а также смогут познакомиться с его материалами на профессиональных интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru. В любом случае ваши публикации будут в центре внимания всего рынка! | ||||||||||||||||
► ДВЕ ОТРАСЛИ – ОДНО ИЗДАНИЕ. В этот раз мы решили немного изменить концепцию журнала, чтобы сделать его ещё более актуальным как для игроков канцелярской отрасли, так и для компаний, работающих в индустрии детских товаров. В 2022 году KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS выйдет в формате журнала-перевертыша (2 в 1): одна часть издания будет посвящена школьным и офисным канцтоварам, а вторая – всему детскому ассортименту, который может продаваться в канцелярской рознице (продукция для учёбы, наборы для детского творчества и развития, игры, игрушки и прочее). Поделитесь актуальной информацией о своей компании на страницах нового номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS! | ||||||||||||||||
► ТОЧНО В ЦЕЛЬ. Аудитория журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS – это профессионалы канцелярского рынка и индустрии детских товаров; первые лица и топ-менеджеры оптовых и розничных компаний; люди, принимающие решения о закупках вашей продукции. Тираж издания – 7000 экземпляров. Кроме того, все материалы журнала всегда доступны для скачивания в pdf-формате и размещаются в web-верстке на профессиональных отраслевых порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru. Это значительно увеличивает охват и эффективность публикаций. | ||||||||||||||||
► УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИЙ и СРОКИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ, а также подробную информацию о рубриках и темах ближайшего номера вы найдете в нашем медиаките, который можно скачать здесь. Уверены, вам есть, что сказать своим существующим и возможным клиентам! ► НАШИ КОНТАКТЫ:
| ||||||||||||||||
Вместе с вами мы делаем самый читаемый отраслевой журнал! Присоединяйтесь! | ||||||||||||||||
► КАК ЭТО БЫЛО? PDF-версии предыдущих номеров журналов KANZOBOZ.LIFE и KIDSOBOZ доступны по ссылкам: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231761НравитсяВсего 2 человекa2
-
Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Российская продукция вскоре..05.04.231474НравитсяВсего 1 человек1
-
Борис Кац, ФИРМА ГАММА (ГАММА ТД): «Важно находить новые..04.04.23851НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ирина Баранова (INFORMAT): «В непростые времена все хотят..01.04.23679НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2