Ребрендинг РКФ: новый вектор развития проекта
«Российский Канцелярский форум» меняет представление посетителей и экспонентов о конгрессно-выставочных мероприятиях, привнося актуальные тренды в уникальный межотраслевой проект! Сегодня мы представляем вам уникальный обновленный логотип «Российского Канцелярского форума». Яркий и запоминающийся стиль выставки символизирует открытие для всех участников новых тенденций, технологий и надёжных партнеров, движение вперёд к новым знаниям и достижениям. Трансформируясь, РКФ становится уникальной коммуникационной площадкой, пространством, объединяющим сотни новаторов индустрии. Ежегодное посещение форума уже стало хорошей бизнес-традицией для представителей отрасли, и мы ежедневно работаем над ростом числа участников международной выставки РКФ.
До встречи 1-3 марта 2022 года в «Крокус Экспо»! Даты проведения: с 1 по 3 марта 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал № 7,8). О выставке «Российский Канцелярский Форум» «Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений. О выставке «Kids Russia» Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. О выставке «Licensing World Russia» Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. Следите за новостями Telegram-канал |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Более 200 московских семей делают первые шаги в предпринимательстве в программе «Свобода. Ответственность. Доход» | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#ребрендинг, #РКФ
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24120НравитсяВсего 1 человек1
-
Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением,..29.08.23858НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о..02.08.23329НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23268НравитсяВсего 5 человек5
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23188НравитсяВсего 1 человек1
-
Объединение выставок Скрепка Экспо и РКФ: симбиоз сильнейших27.09.22605НравитсяВсего 2 человекa2
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 53
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 55
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 349НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 556НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 682НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2