Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 ноября 2021

Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Продажи игрушек в США выросли в третьем квартале на 11%

Ставшие глобальными сбои в цепочке поставок, вызывают головную боль предпринимателей, но они еще не нанесли существенного финансового ущерба продажам американской индустрии игрушек. Согласно последним данным NPD Group, общий объем продаж индустрии игрушек в США вырос на 11 % в третьем квартале 2021 года. Более впечатляющим является общий объем продаж за первые девять месяцев года – выручка индустрии игрушек с января по сентябрь возросла на 17% (на 2,3 млрд $).

«В то время как в 3 квартале 2021 года наблюдался двузначный рост по сравнению с прошлым годом, мы действительно зафиксировали небольшой спад продаж по сравнению с 1 и 2 кварталами 2021 года, которые снизились в среднем на 6 %», - заявила Джули Леннетт, советник по индустрии игрушек в США компании NPD Group. «Это может быть следствием задержек в цепочке поставок».

В топ-10 объектов по объемам реализации в III квартале вошли:

  • кукла Барби и Покемоны;
  • Звездные войны;
  • L.O.L. Surprise! и Fisher-Price;
  • Вселенная Marvel и Hot Wheels;
  • LEGO Star Wars и Щенячий патруль.

По данным NPD, общий объем продаж этих брендов вырос на 17 %, в то время как в остальной части рынка произошел подъем на 9 %. Кроме того, три из 11 отслеживаемых суперкатегорий игрушек выросли в 3 квартале более чем на 20 %. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ребрендинг РКФ: новый вектор развития проекта
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#детские_игрушки, #кукла_Барби




Другие материалы компании KidsOboz.ru