Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 495.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 328.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
29 октября 2021

Рестлинг-промоушн WWE и Mattel расширяют глобальное партнерство

Рестлинг-промоушн WWE и Mattel расширяют глобальное партнерство

Занимающаяся проведением мероприятий рестлинга компания WWE и производитель детских игрушек Mattel объявили о продлении на несколько лет своего глобального лицензионного соглашения. Расширенное партнерство включает в себя эксклюзивные права на выпуск фигурок рестлеров WWE и аксессуаров для них.

Ассортимент инновационных игрушек, которые «партнерство» Mattel и WWE выпускает с 2009 года, в настоящее время представлен более чем в 50 странах. Фигурки WWE неизменно занимают первое место в рейтинге популярных игрушек.

Серия базовых фигурок WWE от Mattel - это своеобразный «долгожитель» в истории детских игрушек и коллекционных моделей. На протяжении многих лет WWE и Mattel реализовали множество совместных проектов, к примеру:

  • WWE и Охотники за привидениями;
  • WWE и Мастера Вселенной.

«Mattel - настоящий лидер отрасли, который продолжает удивлять и радовать поклонников по всему миру инновационными и креативными продуктами в стиле WWE, которые приносят значительный доход нашим розничным партнерам», - заявила Сара Камминс, старший вице-президент WWE по потребительским товарам.

Ник Караманос, старший вице-президент Mattel по партнерским отношениям в сфере развлечений, подтверждает приверженность производителя игрушек к сотрудничеству с WWE. Это позволит рестлинг-промоутеру донести свою легендарную историю и персонажей до детей и поклонников по всему миру. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продолжаем знакомство: пять новых участников РКФ-2022!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#mattel, #wwe, #рестлинг_промоушн




Другие материалы компании KidsOboz.ru