Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 389.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.00
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 222.00
13 MERLION 208.00
14 Гранд Экспо 207.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
28 октября 2021

Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены

Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены

Согласно отчету инвестиционно-банковской компании UBS, раннее планирование и накопление запасов уже доказывают свою ценность для розничных продавцов игрушек, поскольку отрасль вступает в сезон праздничных продаж с высоким спросом и напряженным предложением. Спрос на игрушки оказался «более устойчивым, чем ожидалось». Такие компании, как Mattel и Hasbro, сообщают о высоких продажах и опережают ожидания Уолл-стрит, несмотря на проблемы в цепочке поставок.

Производители игрушек приняли чрезвычайные меры для устранения негативных последствий длительного времени доставки, заранее нарастив производство, обеспечив логистику в портах. Ведущие розничные торговцы также приняли меры для заблаговременного пополнения запасов на полках магазинов и проведения масштабных продаж в ноябре и декабре.

Розничные торговцы получили определенный опыт предотвращения сбоев в цепочке поставок в 2020-м году, многие еще в начале года разработали план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Более того, многие ритейлеры уже планируют подобные мероприятия на 2022 год.

Наиболее важным решением, которое приняли ритейлеры заключается в том, что они начали заранее закупать детские игрушки, раньше обычного стали завозить товары на склады. Тем не менее, эксперты ожидают, что структура потребительских расходов, задержки в производстве и проблемы с дистрибуцией все же окажут «негативное влияние на общий объем продаж». Аналитики по-прежнему ожидают возможной нехватки запасов из-за высокого спроса на игрушки при достаточно ограниченных поставках, что обусловлено ростом цен на перевозку, сокращением складских площадей и нехваткой рабочей силы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка KIDS RUSSIA 2022 пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 3 марта
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#детские_игрушки, #продажи





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов