Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены
Согласно отчету инвестиционно-банковской компании UBS, раннее планирование и накопление запасов уже доказывают свою ценность для розничных продавцов игрушек, поскольку отрасль вступает в сезон праздничных продаж с высоким спросом и напряженным предложением. Спрос на игрушки оказался «более устойчивым, чем ожидалось». Такие компании, как Mattel и Hasbro, сообщают о высоких продажах и опережают ожидания Уолл-стрит, несмотря на проблемы в цепочке поставок. Производители игрушек приняли чрезвычайные меры для устранения негативных последствий длительного времени доставки, заранее нарастив производство, обеспечив логистику в портах. Ведущие розничные торговцы также приняли меры для заблаговременного пополнения запасов на полках магазинов и проведения масштабных продаж в ноябре и декабре. Розничные торговцы получили определенный опыт предотвращения сбоев в цепочке поставок в 2020-м году, многие еще в начале года разработали план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Более того, многие ритейлеры уже планируют подобные мероприятия на 2022 год. Наиболее важным решением, которое приняли ритейлеры заключается в том, что они начали заранее закупать детские игрушки, раньше обычного стали завозить товары на склады. Тем не менее, эксперты ожидают, что структура потребительских расходов, задержки в производстве и проблемы с дистрибуцией все же окажут «негативное влияние на общий объем продаж». Аналитики по-прежнему ожидают возможной нехватки запасов из-за высокого спроса на игрушки при достаточно ограниченных поставках, что обусловлено ростом цен на перевозку, сокращением складских площадей и нехваткой рабочей силы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Выставка KIDS RUSSIA 2022 пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 3 марта | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#детские_игрушки, #продажи
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23156НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23185НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23261НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23286НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24226НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24462НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24435НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24399НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 41
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 37
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 42
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 89
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 226НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 202