Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены
Согласно отчету инвестиционно-банковской компании UBS, раннее планирование и накопление запасов уже доказывают свою ценность для розничных продавцов игрушек, поскольку отрасль вступает в сезон праздничных продаж с высоким спросом и напряженным предложением. Спрос на игрушки оказался «более устойчивым, чем ожидалось». Такие компании, как Mattel и Hasbro, сообщают о высоких продажах и опережают ожидания Уолл-стрит, несмотря на проблемы в цепочке поставок. Производители игрушек приняли чрезвычайные меры для устранения негативных последствий длительного времени доставки, заранее нарастив производство, обеспечив логистику в портах. Ведущие розничные торговцы также приняли меры для заблаговременного пополнения запасов на полках магазинов и проведения масштабных продаж в ноябре и декабре. Розничные торговцы получили определенный опыт предотвращения сбоев в цепочке поставок в 2020-м году, многие еще в начале года разработали план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Более того, многие ритейлеры уже планируют подобные мероприятия на 2022 год. Наиболее важным решением, которое приняли ритейлеры заключается в том, что они начали заранее закупать детские игрушки, раньше обычного стали завозить товары на склады. Тем не менее, эксперты ожидают, что структура потребительских расходов, задержки в производстве и проблемы с дистрибуцией все же окажут «негативное влияние на общий объем продаж». Аналитики по-прежнему ожидают возможной нехватки запасов из-за высокого спроса на игрушки при достаточно ограниченных поставках, что обусловлено ростом цен на перевозку, сокращением складских площадей и нехваткой рабочей силы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Выставка KIDS RUSSIA 2022 пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 3 марта | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детские_игрушки, #продажи
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24919СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2489НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24568НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144