Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 955.00
2 ЯРКО 524.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 247.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 октября 2021

Умер генеральный директор Hasbro Брайан Голднер

Умер генеральный директор Hasbro Брайан Голднер

Председатель правления и генеральный директор Hasbro Брайан Голднер умер 12 октября. Его смерть наступила вскоре после того, как Хасбро объявил, что возьмет отпуск для лечения рака.

«С момента прихода в компанию более двух десятилетий назад, Брайан был сердцем и душой Hasbro, - заявил временный генеральный директор компании Рич Стоддарт. Харизматичный и страстный лидер как в индустрии развлечений, так и в индустрии игрушек, он реализовывал замыслы, которые принесли радость и смех детям по всему миру».

По данным Hasbro, 58-летний Голднер присоединился к компании в 2000 году, стал генеральным директором в 2008 году. Председателем правления он был назначен в 2015 году. 

В пресс-релизе Hasbro говорится, что Голднер расширил компанию, используя для продвижения специально создаваемые фильмы, видеоигры и многое другое. Серия фильмов «Трансформеры» в настоящее время является одной из самых успешных франшиз по кассовым сборам, а первые два фильма по детской франшизе «G.I. Joe» стали блокбастерами.

Голднер также курировал приобретение Hasbro в 2019 году канадской eOne (Entertainment One). После этого компания стала называть себя «компанией игрушек и развлечений».

Hasbro достаточно успешно справляется с пандемией, ведь «скучающие семьи» обратили больше внимания на ее продукцию, чтобы развлечь детей и себя. Однако, как и другие компании, она пострадала от увеличения производственных и транспортных расходов. В июле Hasbro заявила, что в конце этого года вынуждена будет повысить цены на детские игрушки для компенсации роста стоимости грузовых перевозок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021: новости и новинки
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#hasbro, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru