CHOUPETTE НА ВЫСТАВКЕ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021

Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий - 26 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам».
С 21 по 24 сентября более 200 брендов из 11 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды.
Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 14 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму.
По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, бренд встретили очень тепло. Многие партнеры отметили, что не смотря на кризисные условия, Choupette продолжал соблюдать свои стандарты: выпускал сезонные коллекций, вовремя осуществлял поставки и развивал новые категории.
«Мы получили по 30-40 новых контактов в день, как по оптовым закупкам, так и по франчайзинговой программе, - говорит директор по развитию ТМ Choupette. - Также мы почувствовали, что произошла глобальная смена участников: появилось много новых компаний и ушли старые производители и бренды».
В этом году Choupette успешно осуществляет экспансию на новые рынки: этим летом бренд открыл моностор в Нью-Дели, также совсем скоро магазин Choupette появится в Кувейте в ТЦ "Al Kout Mall". Это будет самая большая торговая точка бренда - 130 квадратных метров.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 118
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 118
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1341
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 186
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3531
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4861