Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
17 августа 2021

Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка»

Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка»

21 сентября с 12.00 до 15.00 специально для посетителей и участников международных выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2021. Осень» состоится форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка» от крупнейшего операционного партнера маркетплейсов XWAY при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка»

Почему XWAY?

Компания XWAY работает в качестве официального операционного партнера российских и международных маркетплейсов: AliExpress Россия, Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс.Маркет», СберМегаМаркет, «М.Видео», «Эльдорадо», Hoff.

XWAY помогает компаниям, которые хотят продавать товары на нескольких площадках, и берет на себя работу, связанную с фулфилментом, логистикой, управлением заказами, аналитикой, а также созданием контента и продвижением.

XWAY знает ответы на ваши главные вопросы:

  • Почему один товар продается, а другой нет?
  • Какую прибыль приносит каждая площадка?
  • Как быстро и эффективно запустить продажи на маркетплейсе и привлечь максимум покупателей?

Спикеры форума:

  • Антон Ларин, CEO XWAY;
  • Вадим Солынин, операционный директор XWAY;
  • Ксения Сапон, категорийный менеджер КГТ AliExpress Россия;
  • Алексей Светловский, директор по информационным продуктам XWAY.

На форуме вы:

  • первыми услышите о трендах и перспективах онлайн-ретейла и рынка детских товаров в России;
  • пообщаетесь с представителем AliExpress и ознакомитесь с особенностями продвижения детских товаров;
  • узнаете лайфхаки по успешному выводу товара на маркетплейсы, а также разберете наиболее распространенные ошибки селлеров;
  • на реальных кейсах рассмотрите, почему сервисы для размещения товаров на маркетплейсах выгодны для продавцов.

Завершит форум дискуссия «Омниканальные продажи детских товаров: потенциал вашего бизнеса на маркетплейсах», на которой эксперты рассмотрят ваши кейсы и ответят на вопросы.

Если вы являетесь участником выставки «Мир детства» и готовы поделиться своим интересным опытом на форуме просим обратиться к Максиму Гурьеву, event-manager XWAY m.guryev@x-way.ru (количество мест ограничено).

Ждем вас на нашем форуме 21 сентября 2021 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон «Форум», зал «Южный».

Участие свободное после регистрации.

Дополнительная информация здесь.

Источник: Выставка «Мир детства»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открыта регистрация на главное офлайн событие лицензионной отрасли «Moscow Licensing Summit 2021»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#XWAY, #маркетплейсы, #Мир детства 2021



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)