Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 521.00
2 ЯРКО 469.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 202.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
17 августа 2021

Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка»

Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка»

21 сентября с 12.00 до 15.00 специально для посетителей и участников международных выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2021. Осень» состоится форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка» от крупнейшего операционного партнера маркетплейсов XWAY при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка»

Почему XWAY?

Компания XWAY работает в качестве официального операционного партнера российских и международных маркетплейсов: AliExpress Россия, Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс.Маркет», СберМегаМаркет, «М.Видео», «Эльдорадо», Hoff.

XWAY помогает компаниям, которые хотят продавать товары на нескольких площадках, и берет на себя работу, связанную с фулфилментом, логистикой, управлением заказами, аналитикой, а также созданием контента и продвижением.

XWAY знает ответы на ваши главные вопросы:

  • Почему один товар продается, а другой нет?
  • Какую прибыль приносит каждая площадка?
  • Как быстро и эффективно запустить продажи на маркетплейсе и привлечь максимум покупателей?

Спикеры форума:

  • Антон Ларин, CEO XWAY;
  • Вадим Солынин, операционный директор XWAY;
  • Ксения Сапон, категорийный менеджер КГТ AliExpress Россия;
  • Алексей Светловский, директор по информационным продуктам XWAY.

На форуме вы:

  • первыми услышите о трендах и перспективах онлайн-ретейла и рынка детских товаров в России;
  • пообщаетесь с представителем AliExpress и ознакомитесь с особенностями продвижения детских товаров;
  • узнаете лайфхаки по успешному выводу товара на маркетплейсы, а также разберете наиболее распространенные ошибки селлеров;
  • на реальных кейсах рассмотрите, почему сервисы для размещения товаров на маркетплейсах выгодны для продавцов.

Завершит форум дискуссия «Омниканальные продажи детских товаров: потенциал вашего бизнеса на маркетплейсах», на которой эксперты рассмотрят ваши кейсы и ответят на вопросы.

Если вы являетесь участником выставки «Мир детства» и готовы поделиться своим интересным опытом на форуме просим обратиться к Максиму Гурьеву, event-manager XWAY m.guryev@x-way.ru (количество мест ограничено).

Ждем вас на нашем форуме 21 сентября 2021 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон «Форум», зал «Южный».

Участие свободное после регистрации.

Дополнительная информация здесь.

Источник: Выставка «Мир детства»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открыта регистрация на главное офлайн событие лицензионной отрасли «Moscow Licensing Summit 2021»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#XWAY, #маркетплейсы, #Мир детства 2021




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)