Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 446.00
2 ЯРКО 438.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 314.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 215.00
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 Хатбер-М 190.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 августа 2021

Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%

Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%

Глобальная индустрия игрушек продолжает свой рост. По данным NPD Group, продажи по электронным каналам в Китае выросли на 6,5% в первой половине 2021 года. Особый успех отмечается у лицензионных детских игрушек с Ультраменами. Но не отстают и продажи коллекционных уменьшенных копий роскошных суперкаров.
 
Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche постоянно находятся в чарте топ-10 наиболее востребованных лицензионных игрушек. Привлекает детей и коллекционеров продукция, изготовленная по мотивам:

  • «Холодного сердца» от Disney;
  • серии романов о Гаррри Поттере;
  • популярного мультипликационного сериала Mini Force;
  • аниме телесериала Mobile Suit Gundam.

Во второй половине 2021 года от производителей игрушек потребуется сосредоточиться на правильной сегментации рынка, чтобы использовать новые возможности, открывающиеся на меняющемся рынке.

Статистика NPD свидетельствует, что девять из 11 суперкатегорий игрушек, отслеживаемых компанией, показали рост по объемам реализации. Наименьшие показатели по выручке в Китае продемонстрировали уличные и спортивные игрушки (падение на 8%) и аксессуары для декоративно-прикладного искусства (снижение на 3%).

Спрос на коллекционные игрушки, упакованные в формате Blind box, продолжает расти на китайском рынке. Популярность этого сегмента индустрии детских игрушек приводит к 99% росту продаж игровых наборов кукол и аксессуаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания INFORMAT провела обучение для сотрудников сети «Полином»
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#детские_игрушки, #интернет, #куклы




Другие материалы компании KidsOboz.ru