Клиенты ВТБ нарастили траты на детей после получения «школьных» выплат
На первой неделе после старта государственных выплат на подготовку детей к школе клиенты ВТБ увеличили траты в магазинах детских товаров в 1,5 раза. Наибольший рост пришёлся на покупки одежды и обуви, канцелярских и школьных принадлежностей. Выплаты 10 тыс. руб. со стороны государства на подготовку детей к школе начались 2 августа, в них принимают участие крупнейшие российские банки. ВТБ со своей стороны добавляет к этой сумме 10% бонусами и предлагает бесплатное онкострахование для детей. В течение первой недели после зачислений «школьных» выплат родители активно воспользовались ими для закупки необходимых товаров к новому учебному году. Прирост POS-оборота по картам ВТБ составил 48%, при этом в Москве рост трат составил 21%, а в регионах – 65%. Наибольший рост оборотов зафиксирован в магазинах одежды и обуви (рост до 95% у отдельных розничных компаний) и детской литературы (до 95%). «Наши клиенты активно пользуются полученными социальными выплатами для подготовки своих детей к новому учебному году. Даже несмотря на сезон летних отпусков мы видим рост трат по основным категориям школьных товаров как в столице, так и в регионах. Ожидаем, что к концу августа этот тренд только усилится. Дополнительным стимулом являются и бонусы, предлагаемые банками своим клиентам. У родителей есть возможность воспользоваться ими непосредственно на сайте программы лояльности и совершить все покупки в один клик, не выходя из дома», - комментирует главный аналитик розничного бизнеса ВТБ Сергей Дырин. Источник: АиФ-Омск |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые шариковые и гелевые ручки в ассортименте канцелярского бренда Silwerhof | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#исследование рынка, #скоро в школу
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231406
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23304НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23171
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.2399НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24337НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24348НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24573НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24521НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24487НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23476НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 65
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 80СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 210
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 337НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 309