Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 июля 2021

«Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили капсульную коллекцию

«Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили капсульную коллекцию

Детский юмористический журнал «Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили яркую капсульную коллекцию футболок, толстовок и носков из хлопка с красочными и веселыми принтами. За их основу были взяты работы Юрия Смирнова, бессменного художника-мультипликатора «Ералаша».

Юрий Смирнов является создателем логотипа, узнаваемых заставок и мультфильмов с первого номера журнала, вышедшего в 1974 году. Для коллекции были выбраны самые интересные изображения из архива художника.

Главной причиной сотрудничества стало то, что с момента основания бренд «Запорожец» придерживается идеи сохранения традиций и культурного наследия. Эта миссия отозвалась киножурналу с 47-летней историей, который продолжает развиваться в современном мире.

Кроме того, «Ералашу» был важен подход «Запорожца» к качеству одежды. Бренд придерживается эко-философии, то есть использует натуральные хлопковые ткани, не используя в дизайне кожу, пух и перо.

«Думаю, любой художник будет горд, если его произведения будут цитировать и использовать в прикладных вещах. Мне очень приятно, что мои рисунки, созданные еще в девяностые годы на целлулоидной пленке и раскрашенные вручную, теперь изображены на одежде.

Надеюсь, что узнаваемые и любимые всеми картинки с заставок «Ералаша» порадуют покупателей, а яркие и качественные товары перенесут в детство и подарят их обладателям и окружающим превосходное настроение. Мне было интересно участвовать в разработке коллекции бренда, который придерживается эко-философии. Я и сам поддерживаю это направление, в том числе сортируя пластик», - отметил Юрий Смирнов, художник-аниматор киножурнала «Ералаш».

Это первая совместная коллекция «Ералаша» с брендом одежды, и киножурнал с удовольствием продолжит сотрудничество и выпуск новых линеек.

«Мы гордимся сотрудничеству с «Ералашем», который ассоциируется с радостью, беззаботностью и весельем. Теперь каждый может прикоснуться к легенде, купив кепку или майку. Мы были рады предложить знаменитому киножурналу качественные и экологичные решения – мы постепенно внедряем эко-философию в производство и уже полностью перешли на упаковку из биоразлагаемого кукурузного крахмала», – дополняет Михаил Лабахуа, основатель бренда «Запорожец».

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Готовимся к школе вместе с Silwerhof!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Ералаш, #лицензионная продукция



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru