Дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении

Эксперты, изучающие особенности потребительского спроса, отмечают изменения в шопинге не только взрослых, но и подрастающего поколения потребителей. Сегодняшние дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении, что оказывает влияние на индустрию игрушек.
На конференции Sustainability in Licensing Conference (SILC21), посвященной гармоничному социально-экономическому развитию, был представлен проект «The Insight Family» с самой свежей информацией со всех мировых рынков о взаимоотношениях детского и семейного секторов с темой охраны окружающей среды и устойчивого развития.
Ключом к презентации стали выводы, касающиеся растущего понимания детьми актуальности темы экологически рационального развития. В настоящее время, эта глобальная проблема экологии все больше беспокоит детей в возрасте от 6 до 12 лет, которые самостоятельно тратят свои карманные деньги на покупку детских игрушек.
Проведенные исследования демонстрируют, что порядка 45% предпочитают приобретать товары, производство которых не наносит вреда экологии, соответствует принципам гармоничного социально-экономического развития. Юное поколение потребителей все активнее вовлекается в тему экологии через социальные медиа-платформы, такие как Twtich и Discord, поскольку они ищут единомышленников, чтобы поговорить на эти темы.
«Дети перестают быть пассивными наблюдателями, они задумываются о своих покупках больше, чем когда-либо, и становятся лидерами в устойчивом потреблении. Развитие бизнеса детских игрушек в этом направлении может не только привести к усилению пропаганды бренда и финансовому росту, но и спасти планету от экологической катастрофы», - отмечается в исследовании «The Insight Family».
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 110
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 109
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1112
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1261
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 149
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 140



